Пятьдесят оттенков темного - Андерсон Марина (читать книги полностью без сокращений бесплатно .txt) 📗
– А как быть с Крисом? – помолчав, спросила она.
Льюис вскинул брови:
– Подберем роль и для него, я помню о нем.
– И все-таки я сомневаюсь, что она у нас задержится…
– Не сомневайся, она останется, – уверенно сказал Льюис.
– Я не думаю, что она согласится «расширить свои горизонты» настолько, насколько тебе того хочется, – язвительно заметила Ровена, обиженная его покровительственным тоном.
– Мы не станем торопить события, и к тому времени, когда она сообразит, что здесь происходит, отступать ей будет поздно. Доверься мне, Ровена! Я неплохо разбираюсь не только в постановке фильмов, но и в женщинах.
С этим Ровена не могла спорить. У нее было много мужчин, но до Льюиса всем им было далеко. Напрочь лишенный каких-либо комплексов и совершенно раскрепощенный, он стремился выполнить любое ее желание, был готов на все, чтобы удовлетворить все ее капризы. Увы, с горечью отметила она, даже этого ей было мало. При всем своем уме, при всей привлекательности и изощренности в сексе даже Льюис не мог ей помочь. Именно поэтому они и прибыли сюда, поэтому-то им и понадобилась Харриет.
– Позвони ей завтра в шесть часов! – Льюис встал и отобрал у жены недокуренную сигарету. – К этому времени она начнет беспокоиться и поэтому сразу же даст окончательное согласие. А сейчас ступай спать, ты выглядишь усталой. И прекрати курить одну сигарету за другой, это пагубно сказывается на твоих нер вах и внешности. А я не переношу табачного дыма.
– Неужели ты не можешь не быть и в личной жизни таким же занудным моралистом, как в своих фильмах? – раздраженно спросила Ровена. – Тебе еще не надоело меня терзать?
Льюис улыбнулся:
– Уж тебе ли не знать, что на самом-то деле я далеко не такой, каким кажусь людям!
– Порой мне кажется, что я вообще тебя не понимаю, – сказала Ровена, прищурившись.
Льюис наклонился и слегка ударил ее средним пальцем правой руки по щеке.
– Ты понимаешь меня ровно настолько, насколько тебе это нужно для нашего общего дела! Ступай отдыхать, а я должен еще поработать над сценарием.
– Можно показать ее фотографию Крису? – спросила Ровена.
– Ни в коем случае! – резко ответил Льюис. – Я не хочу, чтобы он увидел ее прежде, чем она сюда переедет! От него всего можно ожидать.
Они оба понимали, что Ровена не осмелится нарушить это условие. Ибо в противном случае Льюис мог изменить сценарий.
Телефон в квартире Харриет зазвонил на следующий вечер в пять минут седьмого. Она уже полчаса расхаживала возле аппарата и сразу же сняла трубку.
– Алло!
– Мисс Рэдклифф? – послышался хрипловатый голос Ровены Фармер.
– Да, это я!
– Мне приятно сообщить вам, что мы удовлетворены результатами проверки ваших рекомендаций. И я предлагаю вам работу.
У Харриет от восторга закружилась голова. На радостях она моментально отбросила остатки сомнений, как это и предвидел Льюис.
– Она вас еще интересует? – нетерпеливо спросила Ровена.
– Да, конечно! Это большая удача и честь для меня!
– Мы тоже очень рады, – сказала Ровена. – Не могли бы вы приступить к работе со следующей недели? У меня скопилась масса неразобранных писем, а я не взяла с собой своего секретаря.
– Хорошо, – живо откликнулась Харриет. – Мне придется отдать кое-какие распоряжения относительно своей квартиры. Но до понедельника я надеюсь управиться со всеми делами.
– И тогда переберетесь к нам?
– Да, разумеется.
– Вы еще не видели своего нового жилища. Если хотите, можете взглянуть на него и до переезда, – с некоторым беспокойством сказала Ровена. – У вас будет отдельная ванная, спальня и гостиная. Комнаты большие и светлые, они вам наверняка понравятся.
Харриет в этом и не сомневалась, однако заверила Ровену:
– Я тоже так думаю. Честно говоря, я могла бы и не осматривать комнаты заранее.
– В крайнем случае мы быстро устраним все недостатки, – ответила кинозвезда, в очередной раз удивив Харриет этим своим «мы». Последовала пауза, и Харриет удивилась еще больше, услышав в трубке приглушенный мужской голос, который что-то говорил актрисе, вернее, что-то подсказывал ей шепотом. – Ах да! Я хотела бы предупредить вас еще об одной вещи. К сожалению, вы не сможете никого у себя здесь принимать. Это кино, как вы сами понимаете, и для нас крайне важно, чтобы за двери этого дома не просочилась никакая информация…
– Я согласна, – успокоила ее Харриет. – Ведь я и сама смогу навестить своих друзей, если мне захочется. Так что все в порядке, не беспокойтесь.
– Я рада, что вы все правильно поняли, – с облегчением сказала Ровена, и Харриет почему-то стало ее жаль. – Будем ждать вас у себя в понедельник, приблизительно в половине двенадцатого дня. Надеюсь, к этому времени прислуга проснется.
– Договорились, – сказала Харриет. – И большое спасибо!
– И вам тоже спасибо, – тихо сказала Ровена и положила трубку.
Харриет немедленно набрала номер телефона Эллы, чтобы поделиться с ней потрясающей новостью.
*
Ровена обернулась к Льюису, стоявшему рядом с ней все это время, и победно воскликнула:
– Дело сделано!
Он обнял ее и прошептал, лаская руками ее груди под тонкой блузой:
– Умница! Теперь мы сможем начать работать.
Они опустились на ковер, и последнее, о чем подумала Ровена, пока его прохладные умелые пальцы дразнили ее горячую плоть, было: как отнесется к их затее Крис, одобрит ли он этот выбор?
Глава 2
Утром в понедельник, когда Харриет уже собирала чемоданы, Ровена все еще нежилась в огромной супружеской постели под балдахином. Она слышала сквозь сон, как встал, оделся и вышел Льюис, вспомнила, что сегодня важный для них обоих день, но не торопилась встать и выпить вместе с Льюисом чашечку кофе, прежде чем начать готовиться к прибытию новой помощницы.
Наконец Ровена открыла глаза, но, к своему удивлению, не увидела света. Все еще полусонная, она обернулась лицом к окну и только тогда сообразила, к своему восторгу, что кто-то надел ей на глаза черную повязку. Она непроизвольно попыталась ее снять, но обнаружила, что кто-то крепко удерживает ее руки на подушке, сжав ей запястья. По спине Ровены пополз знакомый холодок.
– Прекрати, Крис! – пробормотала она. – Мне пора вставать, скоро придет Харриет.
– О ней-то я и хочу с тобой поговорить, – согревая дыханием ее кожу, прохрипел Крис ей в ухо. – Какая она? Красивая? Понравится ли мне настолько, что я войду в образ и смогу с ней работать?
– Этого я сказать пока не могу! – Ровена попыталась освободиться, но Крис не позволил ей этого.
Он сжал ей лодыжки и, согнув ее ноги так, что колени коснулись груди, положил ноги себе на плечи. Ровена ощутила животом его напрягшийся член и поняла, что уже готова принять его в увлажнившееся лоно. Хрипловатый смех Криса подсказал ей, что он тоже понял это.
– Сначала расскажи мне о ней все, что тебе из вестно!
Он начал водить головкой члена по раскрывающимся наружным половым губам.
– Расскажешь мне о Харриет – и тогда я твой!
– Но я не вправе это сделать! – простонала Ровена, изнемогая от желания почувствовать в себе его мужское естество, но не осмеливаясь нарушить запрет Льюиса.
Крис сжал ей пальцами ягодицы и стал поглаживать подрагивающей головкой клитор. Ровена выгнулась дугой, пытаясь плотнее прижаться к своему мучителю. Но он удержал ее в неудобной позе, и ей не осталось ничего другого, кроме как расхныкаться от огорчения.
Крис отшатнулся, выпрямил ее ноги и, положив их вытянутыми на кровать, навалился на нее так, что у нее перехватило дыхание. Она ничего не видела, но чувствовала, как его руки сжимают ей груди. Восхитительный, пронзительный страх, смешанный с всепоглощающим желанием, охватил ее, и она затрепетала, предвкушая блаженство.
Тяжело дыша, Ровена ждала, что будет дальше. Страх, заставлявший дрожать, охватывал ее всегда, когда ее ласкал Крис. Она давно привыкла к нему и теперь остро в нем нуждалась, зная, что только он способен подарить ей истинное наслаждение.