Вырываясь на свободу (ЛП) - Синклер Шериз (читать книги полностью без сокращений .txt) 📗
Бет проснулась под шум разговоров вокруг, прежде чем окончательно пробудилась, она распознала мужские голоса. Где она? Под ней пошевелилось чье-то тело. Ее обнимали мужские руки. Она замерла, задержав дыхание, ее захлестнули волны паники. Кайлер. Разум тут же затопили воспоминания о том, как он занимался с ней любовью после порки, продолжающейся в течение нескольких часов.
Пронзительно закричав, она оттолкнула мужчину, скатываясь с его коленей и приземляясь задницей на пол. Тяжело дыша, она попятилась назад, видя вокруг себя только мужские ноги. Бет проснулась в кошмаре.
- Стоять.
Команда.
Ее мышцы застыли.
- Бет, посмотри на меня.
Задыхаясь от ужаса, она подняла голову и встретилась с темными-темными глазами. Не бледно-голубыми. Мастер Нолан. Ее руки чуть не подогнулись под ней, как только сквозь нее прошла волна облегчения. Она облизнула свои губы и попыталась заговорить, но ничего не вышло.
Сэр просто указал пальцем на пол, рядом с собой. Его лицо не выражало ни гнева, ни какой-либо другой реакции, как если бы паникующие сабы сбегали из его рук каждый день. Ее бюстье все еще было распахнуто, но она продолжала ползти к нему по жесткому деревянному полу, ощущая под коленями холодную поверхность. Разместившись возле его ног, Бет не поднимала глаз. Мастер Нолан, должно быть, был в ярости.
У нее настолько сильно тряслись внутренности, что, казалось, желудок вот-вот скрутит в узел. С трудом сглотнув, она осторожно положила дрожащие руки ладонями вверх себе на бедра. Закрыв глава, Бет пыталась восстановить дыхание и вспомнить, где она находилась. Флорида. Клуб Теней. Мастер Нолан.
Через минуту он прижал ее голову к своему твердому бедру, давая ей отдышаться. Нолан слегка погладил по волосам. Маленькие знаки внимания - ничего особенного - которые каждый Дом мог оказывать сабе, тем самым давая ей понять, что он не огорчен и что не забыл ее. Ничего особенного, черт возьми. Тем не менее, ощущение его нежной руки на ее волосах наполнило ее глаза слезами. Держа глаза опущенными, она заморгала; разговор мужчин, находящихся рядом с ней, продолжился. Голос Мастера Z. Бармен, Каллен. И еще один Дом... возможно, Мастер Дэн? Они обсуждали предстоящее мероприятия. Тематические вечера. Четвертое июля. Ежемесячная встреча Доминантов в ресторане "Палмс".
- И когда ты снова собираешься продолжить устраивать свои вечеринки с играми, Нолан? - спросил Каллен. - Я соскучился по ним.
Вечеринка БДСМ? В доме Сэра? Зная об их последствиях, саба напряглась, и Мастер почувствовал это. Рука, которая гладила ее волосы, приподняла ее подбородок.
- Не волнуйся, милая. Ты получишь удовольствие.
Никаких вопросов о том, будет ли она присутствовать, простая констатация того, что она подчинится его воле. Он поднял брови и ждал. Здесь, во Флориде, она никогда не принимала участие в публичных сценах, нигде, кроме клуба Теней. Никогда не ходила на свидания. Никогда не пользовалась приватными комнатами наверху. Принять участие в игровой сессии в чьем-то доме? Бет вздрогнула. Но ведь там будут и другие люди, верно? Так что это не будет слишком сильно отличаться от сцен в Клубе, с присутствующими тут людьми. Она не останется наедине с Доминантом. С Ноланом.
- Да, Сэр, - наконец пролепетала она.
Он кивнул, словно знал, что она согласится, и все же ее поступок в стиле фильма "Храброе сердце" отозвался в нем теплом.
Но в комнате по-прежнему было холодно, и дрожь внутри нее так и не утихла. Его рука замерла на ее волосах. Твердо схватив, он посадил сабу между своими ногами и накрыл одеялом, надежно заправляя его края ей под колени. Его ноги, окружившие ее, чувствовались, как горячие железные прутья. Стажер-саб показался перед ним в ответ на взмах руки, и Сэр произнес: - Принеси мне чашку горячего шоколада.
Когда появилась чашка с горячим напитком, Мастер Нолан осторожно передал ее в руки Бет, придерживая до тех пор, пока не убедился, что саба в состоянии держать ее самостоятельно. Она отхлебнула, и внутри нее разлилось тепло, согревая так же, как и его окружающее ее тело. Сидя между его ногами, она чувствовала себя в безопасности, огражденной от внешнего мира; руки Мастера Нолана слегка касались ее плеч.
Закончив с напитком, Бет поставила чашку на пол. И пока вокруг нее негромко продолжалась беседа, она осмелилась положить голову на его ногу, неизменно покрытую тканью кожаных брюк. Когда его рука погладила ее волосы, из сабы вырвался вздох совершенного удовлетворения. В этот момент, только в этот момент, страх отступил.
* * * * *
Он вошел в БДСМ клуб, расположенный в центре Тампы, морщась от звука Velvet Acid Christ, давящего на уши. Позади него стояли две шлюхи, пахнущие тошнотворными духами. И пока толстая что-то заливисто рассказывала своим пронзительным голосом, он почти почувствовал свою любимую трость в руках и представил, как бы отлупил ей эту дрянь, разрывая на невзрачном лице тонкую кожу губ. Кровь бы брызнула на стены и закапала вниз на глянцевый корсет из латекса, в который она была одета.
- Сэр?
Он моргнул, замотав головой.
- Сэр, - повторил администратор, протягивая руку, чтобы получить оплату и открывая книгу посетителей.
- Распишитесь здесь, пожалуйста.
Он нацарапал свое имя, Кайлер Стэнтон, не спеша, чтобы иметь возможность проверить весь список. Элизабет Стэнтон здесь не значилась. Вообще нет ни одной Элизабет. Но он не мог быть полностью уверенным в том, что ее не было внутри. Его жена была достаточно умна и могла использовать вымышленное имя. Гнев спиралью закручивался в его животе, разрастаясь, словно монстр, выжидающий свое время для атаки. Он дал ей свое имя, одно из уважаемых и достойнейших. И если она сменила его с той же легкостью, как отказалась от его дома - и его самого - ее наказание будет очень серьезным.
* * * * *
Нолан отпустил Бет домой час спустя, ее нервная система была явно перегружена. Она выполнила все даже лучше, чем он ожидал. Хотя, само собой, ее доверие к нему еще не стоило и выеденного яйца. Сделав глоток пива, он повернулся на барном стуле и посмотрел на разыгрываемую сцену на Андреевском кресте.
Домина проводила потрясающую игру, проводя пером по внутренней стороне бедра своего саба. Бедный парень весь дрожал, его член был направлен вверх. Если бы он кончил прямо сейчас, его сперма, скорее всего, достала бы до потолка. Нолан усмехнулся. Госпожа Анна заперла его член в металлическую клетку и добавила грузик. Удивительно, какая разница может быть между Доминами.
И его мысли снова вернулись к Бет и Домам, которых она знала. Он понимал ее настороженность. Имея свой собственный опыт, ей будет нелегко доверять кому-либо, в особенности Доминанту. Он вздохнул. Если грань ее страха была именно там, где должно зарождаться доверие, а он станет на нее давить, она сбежит. Традиционная закономерность. С маленькой сабой ему определенно предстояло много работы. Нолан почесал подбородок.
На работе цементовозы, как правило, имели тенденцию выливать неиспользованную муть на землю, иногда прямо в пути на что-нибудь еще. Тогда рабочим приходилось выдалбливать образовавшуюся бетонную массу. Какие же инструменты он мог бы использовать, чтобы разрушить уродливую массу воспоминаний Бет? Это не будет быстрым и легким занятием.
Потягивая пиво, Нолан бродил по комнате. Этой поздней ночью в клубе было тихо, хотя большинство площадок было по-прежнему занято. У частокола крепкий и плотный Дом-гей в кожаных штанах наносил удары паддлом по тонкому, как тростинка, сабу, который стонал от каждого неспешного удара. Чуть дальше, на столе для бондажа, Домина предавалась игре с воском с блондинкой старше себя, груди которой были покрыты белыми потеками от свечи. Звук стонов сабы, когда она подошла к своему пику, чуть не убил Нолана.
Его член пульсировал, как больной зуб, с тех самых пор, как он коснулся влажной киски Бет. Развернувшись, Дом пошел в другую сторону. Наконец, взяв стул, он расположился около зоны, где Каллен играл с Салли. Стажерке-сабе на вид было около двадцати пяти лет. С золотистым загаром, длинными вьющимися волосами насыщенного коричневого оттенка, как и ее большие глаза, девушка была обладательницей роскошной фигуры и казалась очень мягкой. Такую сабу было приятно бы оттрахать.