Свирепый ландграф - Белянин Андрей Олегович (читать книги без сокращений .TXT) 📗
– Можете идти домой, ребята, я вас не задерживаю.
Воины барона подумали, сравнили соотношение сил, кивнули и, поймав себе лошадей, отправились восвояси. Хм, обрадуется ли Хром де Хорст их рассказу?..
– Валите и вы, граф. Я не сержусь. С одной стороны, вы, конечно, порядочная скотина – бросили нас на произвол судьбы и, сперев перстень, коварно смылись. А я-то рассчитывал вернуть его вам мирным путем. С другой стороны, мы все-таки выбрались и, благодаря вашей подлости, даже спаслись от вооруженных работничков сволочного женишка. Хотя не уверен, что вы это сделали от доброй души, страстно желая нам помочь. Так что шли бы вы… Мы с Бульдозером не станем пачкаться, но Лие лучше не попадаться под горячую руку. У нее такая тяжелая сковородка…
Понурив голову, злобно зыркая по сторонам, наследственный похититель принцесс побрел в свой замок.
– Милорд, – нахмурил брови Жан, – здесь нет наших лошадей, я уже посмотрел. Наша одежда и доспехи бесповоротно пропали. В таких костюмах, может, и удобно ходить в разведку, но на дороге мы будем слишком выделяться. У меня нет даже кольчуги…
– Ну и что? По-моему, не страшно. Мне очень нравится гулять именно так. Мужчины, как вы находите мой облегающий стиль? – элегантно выгнулась сладострастная недотрога. Черная ткань обтягивала стройную фигурку, как перчатка.
– Бульдозер прав. Где-нибудь в гавайском экзотическом варьете ты бы имела шумный успех. Но в вашем средневековом варварстве это выглядит чересчур эротично. Вся в черном… Так возбуждает! Тьфу, о чем это я?! В общем, при подобном искусе нам от тебя толпу всяких желающих придется метлой отгонять. Не пойдет! У нас и других дел полно. Нам всем нужно переодеться.
– Какие вы скучные! Переодеться… Во что? Тут, конечно, полно всякого ломаного доспеха, рваных кольчуг и прочих дырявых костюмчиков, но лично я не намерена снимать уцелевшие штаны с трупа.
– Лия! Будешь меня изводить, я возьму хороший ремень и сам сниму с тебя…
– Конечно! – игриво перебила златовласка. – Я вам давно предлагала. Вы ведь мой господин, и вам все можно. И потом, право первой ночи… А, милорд?
– Бульдозер, – устало выдохнул я, – пойдем в замок, возможно, хоть что-то подберем.
Мы вернулись, обшарили все комнаты, хозяин как сквозь землю провалился. Личный гардероб графа оказался мал даже Лие, о нас с Жаном и речи не было. Что еще? В отдельном шкафу обнаружилась уйма женских платьев самых разных размеров и фасонов. Интересно, как у них тут обходятся с одинокими дамами? Может, все-таки по-рыцарски? Рискнем! Раз уж мы выбрались из пределов Срединного королевства в Окраинные княжества – давайте жить по вашим законам. По отношению к невесте Хрум Хром де Хорст слишком большой скотиной не выглядел. Гад, конечно, но мы встречали и похуже. Опять же, если здесь есть короли Долболобы с толстыми дочерьми, то хоть какое-то благородство в плане женщин у них культивируется. Хотя… по-моему, тут каждый третий бурый феодал объявлял себя королем и остальные на это дружно чихали. Не знаю… Но пышная, яркая юбка – все же такое удобное прикрытие для меча. После долгих размышлений и горячих споров мы приняли неадекватное решение. Да, черт возьми! Можно подумать, у нас был выбор…
Глава 3
Темная сторона
Затаив дыхание люди и нелюди следили за тем, кто Мечом Без Имени раздвигал полог ночи. В те дни Смерть собирала обильную жатву, но тринадцатый ландграф всегда находил щель, ускользая от клыков, окрашенных кровью. Если же щели не было – он просто выбивал Зуб!
– Милорд, я все-таки рыцарь, – неустанно скулил Бульдозер. – Меня наградили золотыми шпорами за Ристайльскую битву. Без доспехов, щита и копья мне попросту неудобно. Я не могу ходить в юбке! Я падаю!
– Не отвлекай господина предрассудками! Нужно двигаться мягче и грациознее. Во-первых, забудь о строевом шаге, при такой длине подола даже я скопытилась бы! Во-вторых, приличная девушка не размахивает руками, как ветряная мельница. В-третьих, судя по твоему выражению лица, у тебя дико болят зубы. Расслабься и улыбнись.
– Мне жмет корсет!
– Боже, да у тебя талия и так в четыре моих обхвата! – возмутилась Лия, она не менее часа упаковывала супруга в длинное свадебное платье с пышной фатой и своеобразным рогатым сооружением на макушке.
Интересно, это у них такой местный взгляд на модельные шляпки или явный намек на ветреного жениха? Я, в свою очередь, был одет в некое подобие азиатского костюма, что, естественно, гораздо удобнее. Получилась неплохая восточная гурия в цветастых шароварах, многочисленных легких накидках и жилетах, шелковом тюрбане на голове, с лицом, закрытым вуалью. Почему? Ну, не сбривать же усы из-за такой мелочи! Меч Без Имени я пристроил за плечами, обильно замаскировав блестящими газовыми тканями с люрексом. В общем, ничего так персияночка… Несколько плечистая, слишком узка в бедрах и руки крупноваты, но это уж для особо привередливых. Лично я находил себя очень симпатичной милашкой. Лия оделась в красное платье деревенской девочки, убрала под ремешок волосы и повесила небольшой кинжальчик на пояс. Скромненько, но со вкусом. У нее-то совсем никаких проблем. Проблемы у одного Жана. Лошадей мы поймали быстро, после побоища их тут носилось штук двадцать. Вы уже догадались, в чем горе? Наша геройская спутница держалась в седле, как заправская старушка в кресле-качалке. Я, благодаря шароварам, мог ездить как обычно. А вот мой оруженосец вынужден был сидеть по-дамски, боком! Заставьте кадрового рыцаря в женском платье сесть верхом на горячего скакуна боком – Жан сверзился в первую же минуту! Мы с трудом его подняли, отряхнули, поправили и вновь водрузили на лошадь.
– Лорд Скиминок! А почему они сидят именно так? Какой дуре первой взбрело в голову…
Ба-бах!
– Потому, что подол длинный, а эротические разрезы в вашем времени не практикуются.
– Но это же неудобно! Я не могу даже…
Бах-тарарах!
Мы его снова подняли, успокоили, но Бульдозер встал на дыбы. Его тоже можно понять… В результате через горы двигалась странная дамская компания. Светловолосая девочка из зажиточной крестьянской семьи на белой кобылке. Восточная красотка с таинственно завуалированным лицом, верхом на вороном рысаке. Здоровенная девица с мрачной физиономией, высоко подоткнувшая подол и ведущая своего могучего коня в поводу. До вечера мы не встретили никаких особенных приключений. Жан умотался настолько, что буквально рухнул в кустах, наплевав на ужин, и спал без задних ног, забывая даже храпеть. Еще бы! Весь день пешком, на каблуках, догоняя наших резвых лошадей. Мы с Лией коротали ночь в приятной беседе, добивая последние припасы из комнаты пленниц заколдованного замка.
– Милорд, может, я чего и недопонимаю, но вот как этот бородатый злодей мог спутать свое волшебное кольцо?
– Ничего удивительного, ты же видела, сколько золота было на пальчиках застенчивой девицы. На каждом не менее двух! Немудрено и обознаться. Просто он так уверенно шмыганул между ног нечисти, что те обалдели от его наглости. У него была фора, прежде чем они бросились в погоню и освободили нам коридор.
– Значит, ужастики гнали графа по всему Лабиринту, пока он, обезумев, не рванул к выходу.
– Именно так. Представляю себе, что чувствовал Ляпс де Арт, когда понял, что перстень его не защищает.
– Так ему и надо! У, волк позорный! Такой шухер на дело навел, чуть всю малину не замели.
– Лия! – Я едва не задохнулся от скорости перенимания ею всего, чего не надо. – Тебе вот только наколки на спину не хватает. Завязывай с этой феней!
– А что? Даже очень свежо и оригинально. У нас так никто не разговаривает, и потом, ведь именно так все и произошло. Стукач свое оттарабанил, менты лукнулись, но мимо.
– Прекрати, тебе говорят!
Ну почему я не могу привнести в это время что-нибудь действительно дельное, полезное, прогрессивное, научно-революционное? Это же надо! Показал дураку, как изготавливать порох. Ведьмочку надоумил кидаться тарелками в бабушек. Чертей заставил вылизывать пыльную, каменистую территорию. Рыцарям продемонстрировал элитное искусство сражения врага в честном бою нижним бельем с бантиками. Монахов искусил рисованием голых женщин на дверях. Гоблинов толкнул на исполнение пируэтов фигурного катания на промасленных полах. Кардинала Калла научил говорить «офигеть!». Мирных кришнаитов обязал бегать за мной на средние дистанции даже в мертвом виде. Лия, Бульдозер и Вероника настропалились выражаться так, что в моем времени приличное общество давно бы валялось в негодующем обмороке ногами кверху. Как видите, в целом их мир поимел от меня массу добрых советов. Наверное, именно поэтому мне уже и не хочется отсюда уезжать – я здесь и так как дома.