Особый статус II. Адаптация (СИ) - Сорокин Илья (бесплатная регистрация книга .TXT, .FB2) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Особый статус II. Адаптация (СИ) - Сорокин Илья (бесплатная регистрация книга .TXT, .FB2) 📗 краткое содержание
Начинается новая жизнь в новом мире. Особое задание для Служителя с особым статусом. Мне кое-что подкинули для старта, но всё равно, по сравнению с местной аристократией я никто и звать меня никак. Хорошо, что не нужно никуда гнать и есть время на адаптацию!
И я уже не тот малограмотный деревенский парень, которым был три года назад.
Особый статус II. Адаптация (СИ) читать онлайн бесплатно
Особый статус II. Адаптация
Глава 1
От автора: второй том также будет бесплатным, за исключением небольшого дополнения в конце, которое не будет иметь отношения к основному сюжету.
– Отец, мне тут шепнули, что к Кастельяно прибыл имперский нотариус. Он хочет передать всё какому-то парню, то ли племянник, то ли внебрачный сын, в общем, какой-то выродок, который внезапно нарисовался тут, хотя раньше про него никто не слышал.
– Да? Интересно, нужно подумать,– старик достал сигару и покрутил её в руках.
– А что тут думать? Он – никто, связей у него здесь нет. Это у Хорхе было пара друзей, на которых он мог положиться, а с этим мы разберёмся без особого труда.
– И что ты предлагаешь, Уильям?– старик с любопытством посмотрел на сына.
У него был один сын и две дочери, поэтому не было и выбора, кто станет главным в Доме Хантеров. Хотя, будь у старого Марка выбор, Уильям мог и не стать им. Он прекрасно знал, что его сын – импульсивный человек, который не склонен к размышлениям. А ещё у него не было принципов, что по нынешним временам считалось в общем-то нормальным... в определённых кругах, но имело и свои минусы. Иногда старик задумывался о том, что во главе можно поставить старшую дочь, у той хоть разумный муж есть и сама не дура. Да, это против традиций, но зато разумно и лучше для Дома в долгосрочной перспективе.
– Да всё просто! Вызову на дуэль и убью. Или наймём кого, делов-то!
– Вилли, ты – идиот,– жёстко сказал отец.
– Это ещё почему?– побагровел сын.
Он и так не был красивым, не было в нём и мужественных чёрт, скорее наоборот. А когда он злился, так и вовсе выглядел смешным. Открыто над ним не смеялись, знали, что это подлый и мстительный человек, да ещё и не из самых бедных графов. Но уважением у аристократии он не пользовался, в отличие от его отца.
– Потому что это факт! Сколько раз повторять одно и тоже? Давай по пунктам. Вызывать на дуэль незнакомого человека – идиотизм. Да, парень возник из ниоткуда, но кто знает, где он жил, чем занимался и какая у него подготовка? Ты что, вообще не допускаешь мысли о том, что он сам тебя завалит, а?– Марк с насмешкой смотрел на сына.
– Действительно, ты прав,– Уильям явно смутился, а отец ткнул в него незажжённой сигарой и продолжил:
– Нанять кого-то более верный вариант, например, хороший снайпер сделает всё быстро и чисто. Но что будет после этого, ты подумал?
– Ну, если он последний, если наследников нет, то его земли перейдут империи.
– Вот именно! Их могут выставить на торги, а могут и не выставить. Впрочем, последнее маловероятно, зачем им держать на балансе эту территорию? Но если их выставят на торги, то не только мы захотим их купить, есть ведь и другие соседи. Взять хоть Дом Арсеньевых, он наверняка не откажется от участия в торгах, а они побогаче нас.
– Но это не значит, что они будут готовы заплатить безумные деньги,– упрямо возразил Уильям.
– Конечно не значит. Но это значит то, что если мы их и купим, то заплатим очень высокую цену. С деньгами у нас сейчас не очень хорошо, сам знаешь.
– Поэтому нам и нужна его земля.
– Верно. Но действовать нужно не так, как предлагаешь ты.
– А как?
– Для начала нужно понять, что он за человек. Может он наивный и мы легко его облапошим, купим земли за треть цены, что для него всё равно будет огромными деньгами. Откажется продавать – надавим через наших знакомых, мало ли вариантов? А ежели его завалить, то это может вызвать не очень хорошие последствия, нынешний император к таким вещам относится отрицательно. Я не хочу, чтобы тут эсбэшники крутились и разнюхивали, у них могу возникнуть к нам вопросы, сам знаешь. Да сделать это всегда успеем, но помни, физическое устранение – крайняя мера, особенно для нас. Ты плохо оцениваешь риски и последствия, часто делаешь и только потом думаешь.
– Если подумать, то ты прав,– согласился Уильям.
– Вот именно. Если подумать,– едко сказал отец.
*****
– На этом всё. Через три часа я внесу изменения в имперскую базу данных и вы, Мартин, станете полноправным владельцем,– имперский нотариус собрал все подписанные мной бумаги и убрал их в дипломат. – Обращайтесь, если будет нужно что-то ещё.
Теперь я не Мартин Смолин, а Мартин Кастельяно, богатый и могущественный аристократ. Шутка, на самом деле всё совсем не так. Но обо всём по порядку.
По легенде я внебрачный сын Хорхе Кастельяно, который решил уехать из страны и всё своё имущество вместе с титулом барона передал мне. Сегодня он окончательно передал всё мне и отправится в Храм, где его переправят в другой мир. Вместе с ним поедет и его слуга – старый Моралес, который служил ещё его отцу. Очень старый Моралес и единственный слуга в имении Кастельяно.
– Желаю удачи, понимаю, что оставляю тебе не так уж и много. Надеюсь, у тебя что-то получится и Дом Кастельяно не исчезнет,– Хорхе выглядел подавленным.
– Постараюсь, это в моих интересах, но будет очень трудно. Спасибо, что согласились на сделку с Организацией.
– Это был лучший выбор. После того, как я потерял семью, каждый день в этом доме был натуральной пыткой. Я бы давно покинул его, но что-то меня держало. Наверное, я не знал куда уйти и не хотел оставлять это просто так... всё же моему Дому четыре сотни лет, а я, получается, последний и на мне он умрёт,– сокрушённо покачал головой Хорхе.
– Возможно, я сделаю его сильнее,– тихо сказал я.
– Фамилия останется, но кровь исчезнет. Впрочем, пусть хоть так, чем никак. Моралес, вещи собраны?
– Да, Ваше Благородие, всё готово,– проскрипел старик.
– Тогда – отправляемся,– Хорхе встал со стула и оглядел комнату. По нему было видно, что он прощается с этим местом навсегда.
– Позвольте помочь,– я подхватил два не слишком тяжёлых чемодана.
До Храма отсюда было больше двухсот километров, но большую часть пути мы преодолели на машине. Первые пятьдесят километров дорога была ещё неплохой, ну а дальше обычная узкая и лесная, которой мало кто пользовался. Местами она была очень плоха, но автомобиль, хоть и старый, уверенно проезжал через камни, глубокие лужи, а местами и через кустарники. Сто девяносто километров мы преодолели за пять часов, хорошо еще, что выехали утром и вернусь я до заката.
Нас встречал Хранитель Иван, без него добраться до Храма было проблематично. Мало того, что тот был на острове, так ещё и был замаскирован под обычную скалу – в этом мире он не был типичным. Кроме того, до озера ещё нужно было дойти через болото, а для этого нужно знать тропу. В общем, замаскировались отлично, в этом мире лишь единицы знали про Организацию и они настаивали, чтобы всё осталось именно так. Чудо что разрешили пассивно наблюдать, в других мирах зачастую запрещали и это.
– Удачи вам в новом мире!– искренне пожелал я.
– Не посрами фамилию,– Моралес глядел на меня очень сурово.
– Постараюсь. Это не в моих интересах,– пообещал я.
– Мартин, перед тем, как уйти, дам тебе последний совет. Я знаю про десять тысяч миров, но поверь, Таламара не входит и в девять тысяч самый лучших,– серьёзно сказал Хорхе.
– Я знаю, что тут не всё хорошо, но ведь вы не видели другие миры. Поверьте, есть и похуже. В своём родном мире я сперва потерял свою семью, а потом убили всех жителей моей деревни, просто так, без особой причины. Захотелось им так.
– Возможно, ты прав,– задумчиво сказал Хорхе. – Тем не менее, советую тебе быть осторожным. Я догадываюсь, какие цели у тебя и Организации, но помни, что чем больше у тебя власти и денег, тем больше у тебя и проблем. Когда ты маленький и слабый, тебя любой может раздавить, но ты никого при этом не интересуешь. Но стоит тебе поднять голову, как появляются враги. Когда-то мой Дом был гораздо богаче и сильнее, но ты сам видишь, что осталось. Мы не были достаточно жестоки и беспринципны, чтобы сохранить свои позиции.