Противостояние силы (СИ) - Сербжинова Полина (бесплатные книги онлайн без регистрации TXT) 📗
— А целительство? — карие глаза смотрели испытующе.
— Только высшее, которое у меня и было. То целительство, которое преподают в академии, полная ерунда. И если бы подавляющее количество раненых не обладало способностями к повышенной регенерации, то не знаю, кто смог бы остаться в живых. Даже магистр Амалин-эли, с моей точки зрения, знает меньше, чем хороший деревенский травник.
— С остальными стихиями точно так же, как и с воздухом, — вздохнул напарник, — Составляющая стихии и вектор. За несколько тысячелетий вся методика преподавания ушла по пути усложнения и перегружения ненужными деталями. Раньше было намного проще и действеннее, да и результат достигался быстрее. А сейчас при создании обычного огненного цветка стихийники просто за голову хватаются, пытаясь вспомнить многокомпонентность заклинания.
Гримэр потянул к губам руку девушки, легко касаясь поцелуем тонких пальцев.
— В общем так, я снимаю свои блокировки полностью, оставлю только тонкую нить, чтобы можно было в любой момент её убрать. Твои блоки снимаю тоже, постарайся ничего не напортачить. Если ты сорвёшься, то нас могут считать слишком рано, а нужно, чтобы уважаемые противники до последних секунд своей жизни оставались в полном неведении.
— Да вроде бы научилась более-менее владеть собой, — попыталась возразить Лена, но сумеречник чуть усмехнулся, и ей пришлось благоразумно заткнуться.
— Пожалуйста, постарайся себя сдерживать, а то твоих сил вполне хватит, чтобы отправить весь этот мир в Хаос, причем в виде мельчайшей пыли. Дальше — нам нужно, чтобы нас взяли в плен и привели в лабораторию. Желательно, чтобы с угрозами для жизни, особенно твоей, тогда я получаю право действовать почти без ограничений. Очень бы хотелось закончить эту историю с генетиками-отступниками, да заодно и лабораторию уничтожить, чтобы возможным последователям не осталось материала для размышлений. Хотя эти маги практически единственные, кто пытается хоть что-то делать. Если бы не та компания, с которой ты сдружилась…, — напарник замолчал.
Девушка и без слов понимала, что он мог договорить. Если бы не охотники, принцы…, к которым она сильно привязалась за это время, можно было бы просто всё бросить и уйти.
— Грим, а ведь они успеют выпустить нежить…
— Выпустят, и она двинется к крепости. Но, хаос побери, Лен, сколько можно их спасать? Ковен бездельничает, нагло используя адептов. Теперь ещё и магистры самоустранились, чтобы не пострадать, Академия тоже предпочитает путь собственного невмешательства. Пусть уж тогда группа, отправленная в Фарзух, хоть что-то сделает сама, пусть защищает крепость и поймёт, что всё очень серьёзно. Там представители очень влиятельных домов, их семьи смогут предъявить претензии. А мы и так слишком часто вмешивались, и слишком много сделали для Тэссилирна. Поэтому, пусть выпускают всё и всех. В любом случае, при любом раскладе — мы успеем до наступления критического момента, — глаза Гримэра заледенели, выдавая степень крайнего раздражения.
Лена молчала. Сумеречный маг, а точнее её помощник, её собственный теневой лорд, был прав. Академия служила скорее для завязывания различных знакомств, чем для обучения. Ковен магов, который с удовольствием использовал кого угодно, лишь бы только не пришлось вмешиваться самим. Разленились, перестали заниматься делами. Куда катится мир? Может всё-таки хоть кто-то сделает выводы, хоть кто-то обратится с претензиями и, чем больше их будет, тем лучше. Если правящие дома перестанут материально поддерживать магистров Академии и Ковена, тем придётся вспомнить, для чего они учились магии, иначе просто помрут с голоду.
Утро добрым назвать не удалось. Промаявшись почти всю ночь без сна, девушка ожесточённо зевала и тёрла глаза. Напарник уже был на ногах и стоял около входа в пещеру, разглядывая окрестности.
— Это хорошо, что ты не выспалась, — хмуро заметил он, не поворачиваясь, — Чем слабее ты будешь выглядеть, тем больше вероятность, что нас возьмут как можно скорее. Мне заранее стало лень таскаться по горам и лесам, изображая из себя заблудившегося идиота.
— А ты?
— А я буду выглядеть для них так, как мне удобнее в данный момент времени, — Гримэр искоса взглянул на подошедшую напарницу и пошёл вглубь их ночного убежища, чтобы сложить сумки.
— Грим, как пойдём?
Его лицо внезапно разгладилось и просветлело.
— Здесь внизу небольшая река. К ней просто спрыгнем, а там… Ты умеешь скользить по воде, красавица?
Девушка мученически закатила глаза. Сейчас опять ей преподадут очередной урок! Хоть бы не утопил. Спрыгнуть вниз она не боялась, летать умела и, не используя левитацию, хотя всегда старалась замаскировать свои природные особенности. Лишние вопросы и чужой интерес ни к чему хорошему привести не могли. И так уже прокололись, где только смогли.
— Ну, давай, милочка, — сумеречник подал ей сумку, — Ремень наискось через плечо. Одной рукой придерживаешь сумку и вперёд-вверх, как на акробатике. Двойное сальто с выходом ногами вниз. И без заклинания, я буду следить.
Верли разбежалась и прыгнула с края утёса. Сальто она не докрутила и теперь летела спиной вниз, раскинув руки и ноги в стороны. Пролетев метра три-четыре, сообразила и довернулась через бок, чтобы хотя бы видеть, куда приземляться. Рядом более плавно и безо всяких фокусов опускался напарник, внимательно следя за её выкрутасами. Наконец, девушка чуть взмахнула кистью, выровнялась и теперь плыла по воздуху не хуже своего учителя.
Мимо деревьев и выступающих ветвей пришлось лавировать, чуть притормаживая спуск. Внизу открывалась река, убегающая вдаль извилистой неровной лентой, временами теряющейся в густой листве.
Поймав за руку Лену и притянув её к себе, л'Эста завис, не касаясь воды:
— А теперь урок по совмещению стихий. Вода — это твоя дорога и твой вектор направления, если есть течение, разумеется. Если течения нет, то задаёшь сама. Правда, за этим вектором нужно следить, иначе на поворотах, перекатах или порогах тебя вынесет не туда. Воздух — небольшая прослойка в блинчик под подошвами. Сначала создаёшь прослойку, потом опускаешься на воду. И не забывай держать равновесие. Скользить по воде, снегу или льду примерно одинаково. Давай, — он подтолкнул её вперёд.
Не то девушка не успела создать воздушный блинчик, не то ещё чего напутала, но на втором шаге она шлёпнулась в воду во весь рост, подняв тучу брызг. Маг тут же нырнул за ней.
Верли висела в толще воды, соображая нужно ей дышать, или можно обойтись и так. Вверх чего-то не всплывалось, вниз не опускалось. Дно видно не было, река оказалась неожиданно глубокой. Подплывший сзади, сумеречник обнял её за плечи и потянул вверх. Вытащив отфыркивающуюся девчонку на поверхность, легко подхватил на руки и повернул к обрывистому берегу.
Суша одежду, сумку и волосы заклинанием, Лена угрюмо молчала. Напарник будто и не купался. Сухой, чистый, внешне абсолютно спокойный.
— Ты тянешь время? — она подняла глаза на Гримэра, поняв зачем он устроил ей урок.
— Тяну, — согласился он.
— Не проще ли просто перенестись к лаборатории, быстренько всё порушить и исчезнуть. Ну, можно Фарзух проверить на предмет неприкосновенности.
— Прелесть моя, я же уже тебе всё объяснил. Нечисть должна быть выпущена, причём вся, полностью, до последней особи. Или нынешние разленившиеся маги начнут что-то предпринимать, или вообще в нашей защите нет никакого смысла. Можем сделать только хуже.
— Так ведь будут потери! — девушка схватила его за руки. В голове пролетели образы разодранных в клочья её друзей.
— Будут! Без потерь, отделаться лишь лёгким испугом… Нет, Лена, они должны не просто испугаться и начать что-то делать. Они должны научиться отвечать за то, что происходит здесь и сейчас.
Гримэр прижал её к себе, прижимаясь щекой к серебристым волосам. Девушка, прильнув к его груди, слушала размеренные, чуть замедленные удары сердца.
— А ещё ты пытаешься меня отвлечь, — она чуть шевельнулась.