Оракул Смерти (СИ) - Uglov Игорь (первая книга txt) 📗
— Вот так бы сразу! А то начал про доверие. Я уже было подумал, что ошибся в тебе. Действуй!
— Ладно, — согласилась Эли. — Но как только выберемся, ты расскажешь, за что на тебя ополчился забытый всеми культ.
— Обязательно! — ответил я и стал надевать наручники единственным своим друзьям в этом мире.
Трилли и Ужас не в счёт.
Полпути прошли, никого не встретили. Я уже почти успокоился и стал подумывать, что моё предвидение не стопроцентное, и вообще, не стоит видениям полностью доверять.
И тут нам из-за очередного поворота каменного коридора вышел рослый тип в балахоне. Головы на две выше меня и шире раза в полтора.
— Офузиил! — воскликнул он, и я признал в нем того, кто дал мне задание о Палатах Смерти. — Какой ты быстрый! Уже ведешь пленников на казнь. А я только что хотел за ними идти сам. Помнишь, куда вести-то хоть?
Только я открыл рот и хотел ответить, он прервал меня жестом и продолжил с усмешкой:
— Ха, забавно смотреть, как ты рыбу изображаешь! Но можешь меня больше не развлекать своим отрезанным языком и мычанием. У меня нет на это ни времени, ни желания.
После чего верзила обогнул нас и отправился дальше по коридору, насвистывая какую-то мелодию. Похоже, сама мысль об отрезанном языке Офузиила его позабавила.
Плечи Ксава стали как-то нервно поддергиваться. Что это с ним? Плачет, что ли?..
Я не стал уточнять.
До выхода мы добрались, больше не встретив никого. Только иногда мелькали туда-сюда снующие «балахоны». Один раз нас перепугало громкое объявление по каким-то магическим мегафонам с призывом мне сдаться и спасти друзей от казни. Ага, сейчас! Только разбег возьму такой, чтобы волосы назад, и сразу к вам в лапы!
Как только вышли на свет, на край пропасти, я снял с друзей наручники. Ксав расхохотался во весь голос:
— «Говорить буду я», сказал немой Офузиил! Ты, видно, уже давно выговорился.
— Ну откуда я знал, что этот… как его… Ладно. Хорошо хоть не спалился. А вот ты, зря так громко заржал!
Не успел я ему высказать, как в коридоре послышался гул шагов.
— Ну всё. Спалились.
Глянув в глубокую расселину, отделяющую нас от свободы, Ксав поинтересовался:
— И как отсюда выбраться? Есть план?
— Тут всё просто. С одной стороны…
Я бросил наручники в расселину, проследил их падение. Затем пригляделся к противоположному краю, вспоминая, где должен быть невидимый мост. Не помню, где именно он располагается. Если не вспомню или не найду, это будет мой личный фейл. Ведь времени всё меньше, уже слышна отборная ругань погони.
Прикинул, прицелился и сделал бросок веры второй парой наручников вперед и правее. Железяка бряцнула в воздухе, прокатилась на невидимом полу и остановилась.
— Ха! Вот это фишка! — воскликнул Ксав. — Я мог, конечно, перекинутся и перепрыгнуть. Но так лучше.
— В моем видении ты именно перекинулся и перепрыгнул. Собственно из этого видения я и узнал про невидимый мост. Погоня за тобой неслась прямо по воздуху.
Мост мы перебежали быстро и спрятались за живой изгородью. Я посчитал нужным дать понять «балахонам», что мы не смогли преодолеть пропасть. Пусть ищут в пещерах.
Пришлось подождать, пока самые ретивые преследователи устанут рыскать по краю обрыва с выходом из подземелий и поймут, что здесь нечего ловить. Пока ждали, я снял с себя мешковину балахона. Неуместно.
Вдруг сзади меня кто-то толкнул, и в голове что-то щёлкнуло.
«Ужас!» — промелькнула мысль.
— Я — Ужас! Да! Это имя мне нравится!
Ну, здравствуй, коняшка моя говорливая! Давно не виделись.
Я завел руку за спину и потрепал Ужаса по морде.
Выглянул из кустов на мост — никого. Значит пора. Знаками показал Эли и Ксаву, «двигаемся». Они поползли куда-то вдоль изгороди.
Сам же я оседлал антрацитового коня (подозрительно молчавшего) и пустился вскачь.
13. Снова в бегах.
Ну вот, теперь осталась самая малость: вернуться в лес, к тому месту, где началось знакомство с этим миром, и начать искать способ попасть домой, «Где всё просто и знакомо…» Хе-хе! Тут, конечно, весело, но не готов я прожить остаток жизни в этом мире. Ну её, эту магию!..
Кстати, о магии. Что-то погони не видно и не слышно. Похоже, повторяющиеся события не так уж и повторяются. Не один к одному. Говорят, что будущего нет, потому что мы его создаём сами, из настоящего, своими поступками и решениями. Если будущее и было — я его где-то сломал.
Только вот конь продолжает мчаться, словно погоня есть.
— Ужас, куда ты несешься? За нами же никто не гонится, — мысленно спросил я.
Молчание в «эфире» было мне ответом.Обернулся, решил посмотреть — и обомлел. Не отставая, за нами мчался волк, огромный, чуть-чуть поменьше коня. На спине у него сидела, держась за шерсть, девушка с заостренными ушами. Её волосы пепельного цвета развивались на ветру. Она широко открывала рот, то ли с кем-то разговаривала, то ли пыталась докричаться до меня. Скорее всего, с волком общалась.Во дают! Ха-ха, какая экономия у этих анимагов! И друг, и ездовое животное!— А это не погоня, по-твоему? — воскликнул Ужас. — Я знал, что у них есть секретное оружие, но вот чтобы это была дроу — погонщица норрианского охотника… Но еще не одно живое создание меня не догнало! Подожди, выйдем на простор, там я покажу тебе реальную скорость!— Тихо-тихо… — я попробовал потянуть на себя поводья, без толку. — Во-первых, это не погоня, а мои друзья. Мы вместе бежали из плена, а охотник, что пытается тебя догнать, — анимаг. Он не дикое животное, (хотя сейчас, по нему так и не скажешь) тебе не стоит его бояться. Во-вторых, скорость я твою знаю.— Ф-ух, ладно, верю, — согласился конь и немного притормозил.
Ксав на полкорпуса забежал вперед нас, видно, решил в прыжке догнать, как раз в тот момент, когда Ужас сбавил скорость.
— Вот так друзья у тебя! Еще лесной феи и огра не хватает для полной коллекции! — воскликнул этот копытный остряк.
Как же он был близок к реальности!..
— Ужонкин! — крикнул Ксав, клацая волчьей пастью. — Если ты решил от нас отвязаться, так бы сразу и сказал. А то умчался как молния, я еле догнал. Где ты коня ещё такого взял? Ни разу не видел, чтобы парнокопытные такую скорость развивали!
— Погоню я ждал. Ещё грозу ждал. Но, видишь, ни того, ни другого не случилось. А вот такой скорости от коня не ждал. Он почуял волка, решил, что ты — враг и хочешь его слопать. Но я ему уже сказал, что боятся нечего.
Ксав хихикнул, явно польщенный. Со стороны это выглядело, будто он чем-то подавился.
— Ладно, Кир, — подала голос Эли. — Дальше что? Куда пойдём? Места мне незнакомые.
— Ну-у… это-о… - замялся, глядя на полуобнаженную фигуру девушки. Собравшись с мыслями ответил. - Если впереди, в лесу, мы найдем большую круглую поляну, то с большой уверенностью я смогу сказать, куда занесла нас эта нечисть в балахонах, а также, в какую сторону нам идти.
Ксав высказал желание быть впереди нашего мини-отряда, на случай засады культистов. Я был не против. Ужас, как он выразился, «всеми четырьмя копытами «за» — так ему спокойнее.
И только я решил, что на какое-то время воцарится тишина и спокойствие…
— Куда торопливый путь держите, уважаемые? В такой-то дивный день носиться, как угорелые! — произнёс чей-то голос справа.
«Вот он!», промелькнуло в мыслях.
— Кто? — спросил Ужас и затряс гривой. — Я никого не вижу!
По правую руку от меня прямо в воздухе материализовался пожилой мужчина, завернутый в тогу ярко-небесного цвета:
— Я спросил, куда путь держите?
— Здрасти, — опомнился я, и мотнул головой в знак приветствия. — В город ближайший путь держим.
Покосился на Ксава и Эли — те смотрели вперед и, похоже, этого дяденьку в упор не видели, то есть не слышали. И Ужас тоже…
— Я готовился было поговорить с тобой о погоне, плохой погоде, но вижу, зря готовился, — сказал старик.
— Ага, затерялись где-то мои преследователи, — хмыкнул я, — а что о погоде… ливень и грозу мне не хотелось бы, конечно. Очень уж они мокрые и шумные.