Мантикора и Дракон. Эпизод I - Кувайкова Анна Александровна (читаем бесплатно книги полностью .txt) 📗
Ург по стене взобрался на второй этаж, остановившись напротив отсутствующего теперь окна в коридоре. Перелезла через остатки рамы и стёкол, слегка зацепив ладонью один из осколков. Из небольшой ранки потекла слабая струйка крови. Зашипев сквозь зубы, порылась по карманам чужой куртки и выловила оттуда очень кстати завалявшийся там носовой платок. Им и замотала небольшую ранку.
Проверив целостность охранных плетений, открыла дверь комнаты, осторожно пробравшись внутрь.
– Мама! – Громкий вопль, и мне на шею прыгнул взъерошенный мелкий, измазанный карандашами и красками. Обняв его, уткнулась носом в вихрастую макушку и покачала из стороны в сторону.
– Привет, мой сладкий. – Чмокнув в щёку, опустила его на пол. Пол комнаты был завален различными рисунками, доказательство того, что малыш с пользой для себя провёл время.
– Ма-а-а-ам, а где папа? – нетерпеливо топнул ногой Рагдэн.
– У него дела. – Потрепав его по волосам, скинула куртку и просмотрела содержимое корзины, оставленной здесь. Мальчишка не лез в неё, помня, что я не люблю, когда он копается в продуктах без моего разрешения. Отобрав всё необходимое, улыбнулась и подмигнула ему: – Ну что? Пойдём печь печенье?
– Ура! – Подпрыгнув и счастливо рассмеявшись, мелкий начал собирать раскиданные листы бумаги и письменные принадлежности. А я…
А я присела на корточки, бездумно наблюдая за ним и чувствуя, как расползающаяся по телу нежность и любовь заставляет смотреть на окружающий мир куда более радостно.
– Как…
В стену полетела чернильница.
– Ты…
Следом вписалась небольшая вазочка, стоящая на краю стола.
– Посмела…
А тут уже пострадал какой-то явно дорогой и редкий фолиант, так некстати попавший под руки разгневанному мужчине.
– Снова…
Шаг в мою сторону, но, насмешливо изогнув бровь, ускользаю, отступая к двери и готовясь в любой момент скрыться за ней.
– Исчезнуть?!
Недалеко от моей головы в деревянный шкаф с книгами врезалась резная шкатулка из кости какого-то животного. Проводив взглядом осколки от несомненно дорогой вещицы, снова посмотрела на Сеш’ъяра, пребывавшего в приступе праведного, с его точки зрения, гнева.
Вздохнув, потёрла виски. Собственно, на то, что всё будет просто и легко, никто и не надеялся. Именно по этой причине Рагдэн сейчас вместе с Ургом на территории Академии некромантии. Нежить зорко следит, чтобы ни адепты, ни результаты их трудов не навредили мелкому, ну а сам мелкий читает одну из потрёпанных детских книг, найденных мной у старьёвщика во время одного «дела».
Возможно, стоило взять его с собой. Вряд ли Сеш’ъяр вёл бы себя так эмоционально в присутствии сына. А с другой стороны, рано мышонку знать о том, что происходит между двумя взрослыми людьми, когда один из них, проснувшись поутру, не обнаружил рядом другого.
Сеш’ъяр медленно подошёл, нависая надо мной. Упёршись рукой в стену рядом с моей головой, приблизил своё лицо и зло прошипел:
– Так и будешь молчать?!
– А что ты предлагаешь мне сказать? – выразительно изогнула бровь.
– Хотя бы объясни, куда же ты так срочно удалилась, даже платье и плащ позабыв, – съязвил Сеш’ъяр, второй рукой отрезав мне пути к отступлению.
– Мне напомнить, как кое-кто относится к шнуровкам, застёжкам и прочему? – с удовольствием отметила лёгкий оттенок смущения, появившийся в его глазах, и, хмыкнув, пожала плечами: – Куда я ушла? Ну что ж, я отвечу. У меня есть один знакомый, невероятной красоты и обаяния, которому моё внимание нужно гораздо больше, чем тебе.
– И кто он? – В голосе мужчины зазвучали ревнивые нотки.
Возвела глаза к потолку. После чего ткнула пальцем в лоб дракона и серьёзным тоном поинтересовалась:
– Там что-нибудь есть? Ну хоть что-нибудь? Не понимаю, почему ты предъявляешь мне какие-то претензии, а я их выслушиваю, но всё же отвечу. Я никогда не оставлю надолго своего ребёнка. И именно к нему ушла. И именно он занимал всё моё время, вплоть до этого момента! Теперь мы можем поговорить нормально, не разнося в пух и прах окружающую обстановку?!
Какое-то время слышалось только его обиженное сопение, но спустя пару минут Сеш’ъяр отошёл от меня, возвращаясь к своему столу. Устроившись за ним, он сделал приглашающий жест, указав на точно такое же кресло, напротив него.
Судя по его лицу, разговор предстоял долгий, малоинформативный, чересчур эмоциональный и совершенно бесполезный. И деваться от него некуда, как ни крути.
Закинув ногу на ногу, сцепила руки в замок на коленях и поинтересовалась:
– Ты можешь объяснить, с чего вдруг меня при входе в твой кабинет встречает такая экспрессия? Кажется, драконы всё-таки не настолько эмоциональны, чтобы швыряться предметами обстановки.
– Давай предположим на минутку, что у тебя появился любимый человек. – Сеш’ъяр произнёс последнее слово с издёвкой.
Едва заметно улыбнулась, склонив голову набок. Вот коли бы всё было настолько просто, и я была бы обычным человеком…
Увы. Я человек. Но эрхан. Вот такой вот феномен, появившийся из-за любви одной Древней к пространным экспериментам. А ещё она в наследство дала своему дитяти такую штуку, как перерождение, заставляя его через определённый промежуток времени фактически умирать, чтобы потом родиться заново. Так что да. Я человек. Правда, вряд ли любимый.
Усмехнувшись, качнула головой. И чего он завёлся? Ну переспали. Дальше что? Что изменилось-то?
Словно в ответ, кольнуло палец на правой руке. И к моему вящему удивлению, посмотрев на него, увидела тонкий ободок золотого кольца. Фонившего весьма определённой магией.
Перевела гневный взгляд на довольно щурившегося дракона. Вот, значит, зачем он вчера магией баловался…
– Ты труп, – мягко мурлыкнула, демонстрируя свою руку с кольцом. – Ты – большой, тухлый, воняющий труп, дракон. И никакие разглагольствования тебя не спасут, как бы ты ни старался.
– Кора, я всё могу объяснить, – неожиданно примирительно протянул мужчина, подняв руки вверх.
– И ты объяснишь. Когда я вернусь. Потому что в тот день я не только заберу сына, но и потребую убрать вот это украшение, – недовольно прошипела, понимая, что времени на детальное выяснение, зачем и для чего он это сделал, у меня нет.
Вот же ж… Дракон! И ведь как точно время подгадал. Сейчас у меня нет возможности выяснять что-то или требовать, сроки поджимают. А после оставить всё так, как есть, не позволит гордость. И волей-неволей придётся разговаривать с ним, общаться, скандалить, в конце концов, пока не придём к единому мнению насчёт ЭТОЙ связи.
Нет, дракон – это не раса. Это – клинический диагноз подтверждённого идиотизма, как говорит мой отец.
– Дорогая, это магическое обручение. Причём построено оно на древней магии крови драконов, – хмыкнул Сеш’ъяр. – Ни один человек не способен разорвать эту связь.
– Зато сможет тот, кто провёл сам ритуал, верно? – пожала плечами.
Кольцо не воспринималось отдельно от пальца, и, скорее всего, снять его получится, только отрубив оный. И то не факт.
– Что ничего, собственно, не меняет, – фыркнул Сеш’ъяр. – Снять или разрушить могу только я. А делать это у меня нет никакого желания. Так что…
Машинально потёрла переносицу, покачав головой:
– Хорошо. Оставим эту тему до моего возвращения. Обсудим более насущные дела. Рагдэн останется у тебя. Здесь, в Академии. Сомневаюсь, что кто-то рискнёт сунуться сюда, учитывая репутацию данного заведения и то, какие у вас изобретательные адепты. Урга придётся взять с собой, к сожалению, он нужен мне для предстоящего дела.
– Ладно. – Сеш’ъяр внимательно слушал меня, делая какие-то пометки на лежащих перед ним бумагах.
– Отлично. Я оставлю несколько эскизов печатей. Их установишь на дверях комнат, в которых будет жить Рагдэн. С ним постоянно должен будет находиться вот этот медальон, – вытащила из кармана куртки, позаимствованной вчера у дракона, тонкую цепочку с довольно массивным кулоном: серебряный дракон, обвивающий невзрачный серый камушек, меняющий свой цвет и структуру в зависимости от степени опасности для того, кто его носит.