Мантикора и Дракон. Эпизод I - Кувайкова Анна Александровна (читаем бесплатно книги полностью .txt) 📗
– Так было нужно, – грустно улыбнулась. – А кое-кто, по-моему, давно не получал по морде. Я бы сказала, очень давно. И просто жаждет восполнить пробел в этой области.
– Даже не думал, – развёл руками Сеш’ъяр, довольно скалясь. Он просто-таки лучился счастьем и искренне наслаждался всем происходящим.
– Оно и видно, – прошипела, вновь пытаясь справиться с ненужными эмоциями. К сожалению, рядом с этим мужчиной вся выдержка летела ко всем упырям.
Прикрыв глаза, досчитала до десяти и обратно, старательно контролируя своё дыхание. И когда открыла их, была куда спокойнее и собраннее.
Позволив себе довольную улыбку и едва удержавшись от того, чтобы не показать нахмурившемуся дракону язык, взяла бокал с лёгким вином. Отпив, мазнула кончиком языка по губам, намеренно дразня мужчину. Не всё же ему играть на моих нервах.
Судя по потемневшему взгляду, от него не ускользнула такая мелочь.
– Знаешь, Сеш’ъяр, я не могу понять, зачем ты впутываешь Рагдэна в наше прошлое. – Улыбнулась, пригубив ещё вина. – Вряд ли ему нужно знать перипетии отношений между двумя взрослыми людьми. Ему всего пять лет, Сеш’ъяр, это всего лишь ребёнок, которого больше интересует сладкое, чем проблемы взаимоотношения полов.
– Да, он ребёнок, – согласно кивнул Сеш’ъяр. – Мой ребёнок. И за пять лет он не только не видел своего отца, но и даже не знал, кто он.
– Давай обсудим это в другой раз. В более подходящем месте.
– Непременно. Мы непременно это обсудим, Корана. – Моё имя он выделил особой интонацией. И тут же сменил тему: – Ты стала ещё красивее. Где вы остановились?
– В «Посохе некроманта», – машинально ответила, раздумывая над тем, как остановить разошедшегося ребёнка. Всё же для него слишком много сладкого одновременно. Попа-то не слипнется, а вот зубы пострадают. И желудок испортит.
Если я собираюсь оставить сына на попечении его отца, придётся провести с последним разъяснительную беседу. Детям нужно питаться хорошо и правильно.
– Солнышко, – потрепала мелкого по волосам, отвлекая от орехов с шоколадной глазурью. Рагдэн как раз отправлял в рот самые крупные.
– Да, мам? – и тарелку к себе поближе тянет. Охраняет. Истинный дракон, что ни говори.
– Давай ты не будешь налегать на всё сразу? – добродушно хмыкнула, глядя на его действия. – Много сладкого тебе нельзя.
– Да, мам, – расстроенно вздохнул ребёнок. – Иначе меня снова об… обс… об-сып-лет.
– Обсыплет, солнышко. И не надо так на меня смотреть, сам же потом будешь хныкать, что всё чешется, – протянув руку, погладила сына по щеке. – Я ещё поговорю с твоим отцом по этому поводу.
– Мне стоит бояться? – тихо хмыкнул Сеш’ъяр, пересаживаясь поближе ко мне.
– Обязательно, – взяв клубнику, с удовольствием съела её, осторожно слизнув шоколад с пальцев.
– Учту, – сдержанно кивнул дракон, внимательно следя за мной.
Повисло молчание, нарушаемое довольным урчанием мышонка. Наблюдая за ним, размышляла о предстоящей работе. И о том, какие неприятности может обеспечить мне Риго в ближайшем будущем. Глава гильдии игроков – личность… богатая на фантазию.
Именно поэтому не сразу обратила внимание, что этот чешуйчатый гад оказался опасно близко рядом со мной. Чужая ладонь коснулась талии, скользнув вниз, к бедру. Сильные пальцы чуть надавили, чтобы ощущения были острее.
Вопросительно посмотрела на довольно щурившегося Сеш’ъяра. Тот одной рукой обнимал меня за плечи, второй весьма успешно изучал мою ногу. А подбородок и вовсе пристроил на плече. И вид такой невинный, расслабленный, как будто ничего и не происходит.
– Я могу ошибаться… – склонившись, шепнула ему на ухо, – или ты действительно меня лапаешь?!
– Соскучился, – доверительно шепнул в ответ мужчина, как бы невзначай коснувшись губами моего подбородка. – Так давно тебя не видел… Столько ночей провёл в холодной одинокой постели…
– Ещё скажи, что страдал, – дёрнула плечом, пытаясь избежать новой порции ласк. Он отстранился, но руки так и не убрал, зараза. – Сеш’ъяр, я не собираюсь возвращаться к прошлым отношениям.
– Я тоже, котёнок, – мурлыкнул дракон, потеревшись носом о моё ухо. – Но есть общее будущее. И если ты думаешь, что я отпущу тебя просто так… то ты плохо меня знаешь.
Подавила страдальческий вздох и банальное желание постучать по лбу мужчины, проверяя наличие мозгов. Даже немного интересно, насколько далеко он зайдёт в попытке добиться желаемого? И когда до него дойдёт, что это бесполезно и бессмысленно?
Перевела взгляд на сына. Тот лучился удовольствием, поглощая сладкое. От мелкого шли эманации радости и любви, заставляя плавиться от этих чувств и улыбаться так, как никогда до этого.
Как мог заставить улыбнуться только он.
Нет, решено. Это последнее дело, а после я найду уютный уединённый уголок с простым, но добротным домом. Там мы осядем и будем жить нормальной спокойной жизнью. Ну, насколько это возможно при наличии таких родственников, как у нас. Мышонок будет учиться, я займусь артефактами на основе печатей… И всё будет хорошо. Мой ребёнок пойдёт другой, светлой и спокойной дорогой по жизни.
Прикусила нижнюю губу. Пожалуй, идеальным было бы вернуться на земли эрханов. Если сделать всё правильно, никто и не подумает, что бывшая наёмная убийца найдёт себе приют в Сайтаншессе. Правда, есть шанс, что кто-то может меня узнать… Вряд ли история моих родителей забылась так быстро, как хотелось бы.
Размышляя, не сразу заметила, что дракон внимательно изучает мой профиль. Но стоило заметить и вопросительно на него посмотреть, как тот печально улыбнулся, коснувшись тёплыми губами моей щеки.
Сжала кулаки, пытаясь не ударить его в ответ. Сколько я ещё смогу сопротивляться его притяжению, не знаю. Бороться с, казалось бы, давно забытыми чувствами, вспыхнувшими с новой силой, становилось всё труднее. И поведение Сеш’ъяра не способствовало сохранению самообладания. Кажется, он намеренно раз за разом разрушал все выстраиваемые щиты, добираясь до хрупкой и ранимой души.
– Ма-а-ам, а ты правда испечёшь печенье? – подал голос Рагдэн, дёрнув меня за рукав платья.
– Правда-правда, солнышко, – незаметно отодвинулась от Сеш’ъяра. Тот сделал вид, что действительно не увидел мой манёвр и не понял, почему я так сделала. – Обязательно испеку, вечером. Может, даже вместе отправимся на кухню, только разрешения у хозяина спросим. Ладно?
– А зачем вам спрашивать разрешения у кого-то? У меня есть собственная кухня, – весело предложил Сеш’ъяр, завладев моей рукой и сжав ладонь так, что выдернуть её получилось бы, только травмировав себе пальцы. – Заодно и переберётесь в мой дом. Мой сын и моя женщина не будут жить в гостинице. Пусть и достаточно хорошей.
– Ну да, лучше переехать в Академию некромантии, где из-под контроля неопытных адептов может вырваться всё что угодно? – скептически хмыкнула, вспомнив сегодняшний инцидент. – Ни за что, Сеш’ъяр. Да, я оставлю ребёнка под твоим присмотром, потому как нет у меня иного выбора. Но пока я здесь, мой сын не переступит порог Академии. А ты, морда чешуйчатая, ещё поклянёшься мне в том, что будешь беречь его как зеницу ока! Ясно тебе? – Последнее я практически прошипела ему в лицо, неосмотрительно близко оказавшись рядом с довольно улыбающимся драконом.
Сеш’ъяр цепко ухватил пальцами мой подбородок, не давая отодвинуться.
Щёлкнула зубами, делая вид, что пытаюсь откусить его нос. На что этот невыносимый тип только усмехнулся. И, приблизившись ещё немного, укусил меня за нижнюю губу и яростно поцеловал, преодолевая любые попытки вырваться.
В душе что-то вспыхнуло, обжигая натянутые нервы. Казалось, так привычно и естественно поднять руку, зарываясь пальцами в шелковистую массу волос, давя на затылок, прижимая его к себе и отвечая на поцелуй так сильно, как он стискивал мою талию. Только что синяки не оставлял, стараясь придвинуться как можно ближе. Так хотелось отключить сознание, наплевать на все доводы разума! Но забыть о том, что рядом сын, а мы целуемся посреди людной таверны, не получилось бы в любом случае.