Полукровка (СИ) - "Иланоиленэль" (книги хорошего качества .txt) 📗
Я отстранилась:
— Ты знаешь?
Он снова прижал меня к себе, уткнулся в мои волосы:
— Да, я был у короля и разговаривал с милордом. Я знаю. Я видел твою сестру и Ксавьера, навестил леди Элизу и, — он хмыкнул, — имел серьезный разговор с графом.
Он замолчал, перебирая мои волосы, потом поднял мое лицо и, пытаясь скрыть свое волнение, спросил:
— Ты выйдешь за меня замуж, Ли?
Я, горько и порывисто, вздохнула:
— Ты же знаешь теперь. у меня нет больше магии, нет зверя..я..я теперь простой человек и..
Мои губы обожгло коротким, но нежным и сладким поцелуем:
— Глупая, мне страшно жаль, что ты выгорела, что твой котенок умер, потому что тебе от этого дико больно, но Лия, мне все равно. Я люблю тебя, под иллюзией, без нее, хотя ты такая красавица, что мне страшно. с магией и без нее — я люблю тебя и хочу засыпать и просыпаться остаток своей жизни рядом с тобой, хочу, что бы у нас были дети, семья. Хочу радоваться и огорчаться с тобой. Безумие мое, я не смогу жить без тебя… Ты станешь моей женой, Элион?
Я затаила дыхание, могла я поверить, что этому мужчине нужна только я, сама я, без своих, теперь утраченных возможностей, со своими обидами, комплексами, недоверием? Лир напрягся:
— Чего ты боишься, Ли?
— Не знаю,… боюсь, что ты разглядишь меня как следует и. оставишь, понимая, что обыкновенный человек не пара магу.
— Лия, — он смотрел на меня серьезно и печально, — когда ко мне вернулась магия, и я почувствовал, что ты сняла кольцо. мне стало все равно, что я могу умереть в любую минуту, мой мир рухнул. Я думал, что ты полюбила другого. Там, на Грани, я не ушел, потому что хотел вернуться к тебе. Только ты оставалась, единственным, ради чего я держался, ты была для меня якорем, который держал меня, не давая умереть. Я люблю тебя, Элион, с той самой минуту в Школе, когда ты хулиганила в столовой, и мне больше никто не нужен.
И я поверила, потянулась к нему, уткнулась в шею, едва слышано прошептала:
— Да, я выйду за тебя. Я тоже люблю..
Он замер на секунду, потом тряхнул меня:
— Повтори!! — голос его охрип, на лице сильнейшие эмоции сменяли одна другую.
Уже не скрывая счастливых глаз, повторила громким шепотом:
— Люблю тебя. Я стану твой женой.
Он рыкнул, закружил меня в воздухе, а потом поцеловал так, что я поняла, какими невинными до сих пор, были его поцелуи. Он словно ставил на мне печать, выжигая сердце и душу, оставляя там только себя. Пытаясь стереть все, что было с нами плохого. Мы дышали друг другом, вновь и вновь пытаясь осознать, что мы вместе, теперь вместе, общее МЫ.
С горьким стоном Лир оторвался от меня, оглядел поляну:
— Нам нужно найти другое место для стоянки. Ты можешь идти?
У меня от его ласк подкашивались ноги, и я задумалась, могу ли?
— Ли?
— Ноги подкашиваются, голова как в тумане..
Неожиданно он улыбнулся, такой счастливой улыбкой, что у меня защемило сердце.
— Я и сам даже не знаю, смогу ли? Я все не могу поверить, что это не сон, что ты со мной, и ты меня любишь. Знаешь, сколько раз ты снилась мне там, сколько раз я просыпался, и мне хотелось разнести все в клочья, потому что это был только сон. Но нужно уйти отсюда, не думаю, что нам будет приятно ночевать рядом с телом моей тюремщицы и твоей несостоявшейся убийцы.
— Ты знал ее?
— Да, это у нее я сидел в подземелье, и это она почти убила меня там. Жаль, что ей удалось ускользнуть от нас в замке… — его лицо стало жестким, взгляд тяжелым.
— Расскажешь?
— Это долгая история, родная, но я расскажу, я расскажу тебе все, все свои мысли, свои чувства. а ты расскажешь мне все о себе. Нам теперь некуда спешить, любимая.
Он поймал мою лошадь, из кустов привел свою, собрал немногочисленные вещи, раскиданные по поляне и взяв меня за руку повел по дороге к границе земель.
— Ты хотела попасть к маме?
— Да, только я хотела побыть одна сначала, мне трудно смириться с тем, что я теперь почти ничего не могу..
— Значит, едем к твоей маме и знаешь, котенок, я в курсе того, что тебе предложил твой новоявленный братик… И я полностью за его предложение, а что касается силы. У тебя, теперь, есть я и буду всегда, Лия, я никогда не уйду, всегда буду рядом. Я буду вливать силу в твои заклинания и зелья, тем более, что твой братец успел предложить кое что интересное и мне. — Лир хрипло засмеялся.
— Но, ты же не можешь, Лир, ты же на службе у Его Величества?
— Я отказался Ли, когда был в столице, я отказался от всего и написал прошение о увольнении со службы, милорд обещал мне, что его подпишут. Я свободен, девочка моя, совсем. Мы с тобой свободны и можем теперь решать сами, только сами, чего мы хотим, и как мы будем жить.
На ночь мы остановились недалеко от речки, которая протекала по границе королевства. Сидя у костра Лир, как и обещал, рассказал мне, где он был все это время. Я понимала, что рассказывал он, мне, далеко не все и очень коротко, стараясь не показывать своих эмоций, ему было очень тяжело вспоминать.
— Нас послали с заданием, найти питомники кхнаров, что бы уничтожить их. Ну, и заодно разведать обстановку в землях демонов, нам почти ничего не было известно, что там происходит. Нам удалось уничтожить несколько небольших питомников, а вот около самого крупного нас уже ждали и мы попали в засаду. Часть магов погибла сразу, меня и Эдвина захватили ранеными, какое- то заклинанием, которое нам было неизвестно. Эдвина по приказу демоницы отправили к Жрецу, я только потом узнал, что он… — Лир глухо простонал, — я ничего не мог сделать, ранение оказалось почти смертельным и демоница потеряла ко мне интерес, меня бросили в камеру, на нижних этажах, только браслеты надели, и забыли про меня. Я давно бы умер, если бы меня не спас демон, который следил за узниками. Его зовут Даргон. Я надеюсь, мы еще увидим его. Он хотел отомстить Арелии, так звали племянницу Жреца, по ее приказу убили весь его клан, он чудом остался в живых и нанялся в замок слугой, что бы добраться до нее. Он выходил меня, но когда я пришел в себя и мы, уже, строили планы, как выбраться из замка, Арелия вспомнила обо мне, сильно удивилась, что я еще жив, и приказала забирать из меня силу и кровь. Даргона перевели в питомник кхнаров, и долгое время он не мог пробраться в подземелья замка. А когда я уже был на Грани, магии и крови во мне почти не осталось, Арелия собралась принести меня в жертву, ей очень хотелось иметь силу Асара, пусть не такую большую, какую мог получить Жрец. Даргон, узнав о том, что назначен день жертвоприношения, убил своего напарника, по тайным ходам пробрался в нижние коридоры, вытащил меня и спрятал меня в заброшенных каменоломнях.
Лир прерывисто вздохнул:
— Он второй раз спас мою жизнь, долго лечил меня, а потом. магия вернулась, я понял, что ты сняла кольцо и решил, что я помогу Даргону, я не мог бросить его одного, не мог не помочь, да и жить мне, по- большому счету, не очень- то и хотелось. Мы разработали план нападения на замок, уничтожение питомника и тут Арелия уехала к Жрецу. Увы. разрушить питомник до того, как большую часть стаи кхнаров отправили на наши земли, мы не успели, но завалили камнями тех, что остались. К нам присоединились остатки кланов, уничтоженных по приказу Жреца, мы заняли замок Арелии, и тут пришли новости о том, что Ксавьер победил в поединке и убил Жреца. Нам пришлось еще повоевать, вокруг замка еще оставалось много преданных Жрецу демонов, затем я попал в замок Повелителя, познакомился с твоим названным братом, видел Мари, они — то и рассказали мне, что с тобой произошло. Отправился в столицу королевства, надеясь увидеть тебя там, пообщался с твоей тетей и Проспером, они очень переживали за тебя, и уже ехал в поместье, когда почувствовал, что кольцо на снова на тебе. Поехал за тобой..
— Почему под иллюзией? — я не выдержала и задала вопрос, который мучил меня с самого начала.
— Я..я думал, что ты продолжаешь любить Тайлара. Не хотел смущать тебя, просто хотел увидеть и проводить тебя к маме. Боялся, что с тобой что- то случиться по дороге, ты такая красивая Ли, такая сейчас беззащитная. Как ты, вообще, решила болтаться по самым глухим уголкам леса? — в его голосе прозвучало возмущение.