Паутина Света (СИ) - Плотников Сергей Александрович (читаем книги онлайн бесплатно .txt) 📗
Перерыв в движении я потратил на то, что бы перепечатать "лекцию" Кемерова… потому что он — скотина! Точнее — олень! Ведь в "Наруто" именно Нара владели теневыми техниками. А ведь он мне почти прямым текстом сказал, что является носителем "кеккен гекай": совершенно читерская штука! Что-то, видимо, связанное с энергией — вязнувший в тенях лазерный луч… и не записавшийся на диктофон голос комиссара. Вообще! Скотина!!! А бедный ребенок (это я, кто не понял) под медитацией вынужден выворачивать свою память, что бы записать выданную перепутанной кучей информацию по мировому магическому порядку — где я ее сейчас возьму? Разве что у Куэс поклянчить лекции… ага, заодно и сравню "точки зрения" — уверен, у "наглов" своя собственная позиция в вопросе взаимодействия с демонами, было бы интересно почитать. А еще эта "представляющая только сообщество русских магов" морда настолько закрутила мне мозги, что я умудрился не спросить про самого "большого брата" в местной песочнице — про США. Получают они информацию через сообщества аякаси в Японии, или нет? По идее, америкосы должны были скопировать "европейскую модель" отношения к духам… а вот на деле? Да еще и эта оговорка про родителей…
На самом деле я был даже немного… рад? Если бывает светлая грустная радость — то вот это как раз она. Я не помнил о родителях Юто… о своих родителях "тут" ничего. Даже лиц. Просто темные силуэты на более светлом фоне — не более того. Это не смотря на то, что после "промывки мозгов" они со мной не менее полутора лет общались. Такое впечатление, что сознание активно вытесняло из памяти то, что доставило в прошлом максимальный дискомфорт. Но, из-за этого, натыкаясь на редкие "приветы" самых близких родственников, я, вместо душевной боли испытывал то, что испытывает человек, отправившийся в путешествие в далекие края, когда его догоняет очередное письмо из почти забытого дома: потертое, проведшее в дороге не один месяц, иногда не раз промокшее — так что и половины не разобрать. И почтальон выглядит всякий раз по-разному: то усталый длинноволосый моряк с чайного клипера, то оборванец в лохмотьях с хитрым взглядом из-под грязной челки, то — вообще полуголый туземец, черный и белозубый, говорящий одно понятное слово на три своих… Я, как игрок в "Форт Баярд", залез в темную комнату и разматываю путеводную нить, на конце которой меня должна ждать очередная подсказка: причем, таймер тикает, обратный отсчет запущен, а будет ли в конце приз? Ох, кто знает. Потому что я, вместо того, что бы запереть тигров и сгрести золота, собираюсь сгрести тигров… уже некоторых сгреб. Золото, впрочем, тоже не забываю…
В Миядзаки тоже все прошло без проишествий — привычно-хмурые пилоты вывели меня через ту же дверь — на этот раз никаких зазеркальных монстров не появилось. А на стоянке меня уже ждал "боевой слизень" тенгугуми — аякаси приобрел ровный загар, обзавелся гардеропом по летней моде, и был неприлично доволен жизнью. Да, и еще тащил с собой огромный бумажный пакет, как я выяснил через полчаса в электричке — с тереяки. Ну, хоть кто-то наслаждался поездкой и получил только положительные эмоции. Еще шесть часов движения, пересадок, перекусов в кафе на станциях — и я снова в Такамии. И — меня в кой-то веке забрала с вокзала машина: хорошо, когда расходы на такси не воспринимаются даже как "карманные деньги". И, только войдя в дом, я почувствовал себя так, что уезжал как минимум на Северный Полюс: все такое родное, знакомое, уютное, привычное… я даже соскучится успел!
— Привет, прогульщик! — Ринко с учебником под мышкой вышла в прихожую, наблюдая, как я разуваюсь. — Тут тебя все заждались уже.
— Учителя уже ставки делают на результат твоих экзаменов… знаешь ли. — Донеслось из гостиной.
Но, спросить, в чью пользу ставки — меня или экзаменов? — я не успел. Потому что с воплем "Юто-сама-а-а-а вернулся-я-я-я! был повален на пол и немедленно утискан одни длинноухим недоразумением по имени Гинко: то, что надо, что бы почувствовать себя совсем дома, ага. Ну, совместными усилиями меня выпутали из волчицы — та вдоволь навжимала мое лицо в свой третий размер, накормили, отчитали, что не звонил, похвалили, что "ситуация взята под контроль"… в общем, продемонстрировали всеми способами, что семья у меня есть. То, что надо после нервотрепных шпионских игр под пальмами.
— Юто, тебе посылка пришла — там журналы, целая стопка. Отнесли к тебе в комнату после проверки. — До поймала меня в коридоре, кода я уже в пижаме покинул ванную: собирался приступить к просмотру сновидений на нормальной кровати, наконец-то! Но, любопытство оказалось сильнее усталости — и я развернул упаковку. И заржал. Мир, я тебя обожаю! Ну что ж, спасибо за то, что хоть ты решил сделать мне подарок именно в этот день: в упаковке лежали 3 иллюстрированных тома формата А4 с твердыми обложками и россыпью журналы — заказанная мною подборка "Воинов последней надежды" пришла — и даже раньше, чем я ожидал (почта России, что с тобой?!). Что ж, достойный финал идиотского приключения про "опасное наследие фашисткой Японии" с грозными, но милыми пиратами, гигантскими спрутами (Пачи, привет!), "русскими штирлицами" и тайными скелетами в собственных шкафах — как раз про вторжение инопланетян там не хватало для полного сюра! Один томик, перед сном — для яркости сновидений. Главное, не ржать слишком громко! А то, смех какой-то обреченно-истерический получается…
53
Как показывает практика, многим людям долгие годы после окончания школы снятся уроки, как правило те, на которых не можешь ничего вспомнить ответ на заданный вопрос или внезапные ситуации, вроде "в школе ввели еще один класс — тринадцатый, и ты должен пойти и доучиться там". Типичный кошмар обычного человека. Не даром все попаданцы, про которых я читал, если их закидывало так, что требовалось повторно пройти обучение — во мгновение ока вспоминали школьную программу наизусть (даже если учились в другой стране) и за пять минут получали аттестат экстерном… ну или хотя бы переводились на заочку. Правда, это не относится к всяческим академиям магии или там хотя бы курсам шиноби: тут, наоборот, учебный пыл зашкаливает… М-да, одно из двух, или моя Обычная Японская Школа — замаскированная академия магии (или шиноби), или я опять "что-то делаю не так" (с). Нет, могу сказать, что на естественно-научных предметах мне было легко — все-таки я не успел забыть математику и физику, биология отличалась лишь описанием терминов, а химия, которую я помнил плохо… ну, по сравнению с объемом того, что мне требовалось впихнуть себе в голову перед экзаменами в университете "там" — помилуйте! Да и в химии есть некоторая логика. А вот чистописание, то есть каллиграфия — вот это полный вынос мозга… его двигательных центров — уж точно. А "классическая литература"? Одной из не такого уж большого числа аниме, что я посмотрел, был сериал "Full Metall Panic!" — где герой повествования так же влип в необходимость стать ОЯШем. Там периодически попадаются сценки, где протагонист пытается рассказать, что он понял из очередного "классического текста": черт, как в зеркале! Причем "там" я так и не смог понять, в чем, собственно, приколы состоят… теперь понял. А ведь эту лабуду нужно не только прочесть, запомнить правильные, идеологически одобренные школой выводы, но и нужно не запутаться во всех этих исторических личностях, сюжетах, совершенно чуждых современным нам переживаниях… хотя, нет. С последним я погорячился. Имея в вассалах существ с 500 и более летним опытом сознательной жизни, бывших иногда живыми свидетелями рассказанных сцен, понимаешь, что бесполезных предметов в Обыкновенной Японской Школе и нет — просто она рассчитана на широкий круг участников. Вдруг какой "повелитель демонов" придет учится — а как общаться с вассалами и не знает. Непорядок! С другой стороны — я же там учусь. И Сидзука. А еще один "строитель общества нового типа" приготовил для школьного образования Такамии новый "подарок" — более двадцати учеников разных возрастных групп, выглядящих, но не являющихся людьми. Кто-то попадет и в "Торью", большинство — в школы попроще, вроде той, что на территории рабочего квартала. И — слава Ками, у меня в команде есть Канаме-старшая, любезно согласившаяся "пригладить" оставшиеся косяки поведения и проверить "вливабельность" учеников Тенгу в жизнь города…