Пропавший факультет, или Ведьмочки в Академии Боевых Магов - Полянская (Фиалкина) Катерина (бесплатная регистрация книга TXT) 📗
Полыхнуло, ну точно как с моей, когда на рукоятке имя появилось.
Запахло горелым, и дым откуда-то повалил.
Краса с воем бухнулась на пол, а пакостная метла отлетела на пару шагов и зависла. Нагло так зависла, с чувством выполненного долга, можно сказать. Когда серые клубы немного рассеялись, нашим взорам открылось пропаленное на попе платье. И не только платье. Подозреваю, что сама попа тоже пострадала, потому что на лице ведьмочки застыла гримаса боли, а из глаз ручейками текли слезы, хоть Краса и кусала губы в тщетных попытках не показывать, как ей на самом деле больно.
— Ну что, пакую розовую? — с тщательно скрываемым торжеством уточнила торговка метлами.
— Эту беру. — Краса, все еще не в силах подняться с пола, указала на черную. — Мы обязательно подружимся. Я ее буду воспитывать.
Старая ведьма ее, кажется, даже зауважала.
Определившись с покупками, пришлось задержаться в магазине еще на полчаса. Я, насколько это вообще было возможно без мазей, подлечила пострадавшую часть тела Красы и наложила обезболивающее заклинание. Хватит, чтобы добраться до дома, а уже там займемся лечением более обстоятельно. Потом Краса вытащила из сумки форменное платье и переоделась в него, а испорченное выкинула, потому как восстановлению оно не подлежало.
Мы с Эллой, естественно, предложили сразу идти домой, но магистерская внучка уперлась и потащила нас в магазинчик с фамильярами.
— Вот еще, стану я из-за этой паршивки отказываться от помощника! — Заклинание действовало, но ходить Проточной все равно было больно, однако она пыталась хорохориться. — Если не сейчас, тогда только на третьем курсе. Лично я так долго ждать не хочу!
Что ж, она лучше ориентируется в правилах Академии.
А в магазинчике с волшебными зверюшками отличилась уже я.
Наученная горьким опытом с метлой, тут Краса выбрала быстро, причем взяла того, кто сам первый к ней подбежал. Счастливицей оказалась кислотно-розовая шиншилла с горящими желтыми глазами. А когда усатый продавец, улыбаясь, сообщил, что она еще и ядовитая, и зелья варить умеет, больше сотни рецептов знает, счастью ведьмочки не было предела.
Элла купила традиционного черного кота и сразу же назвала его Матвеем.
Зато я прочно застряла. Никак не могла выбрать! Клетки были всюду, стояли на прилавках и под ними, висели на стенах и даже спускались с потолка. В них сидели самые разные зверюшки, от привычных котов до таких, названия которым я подобрать затруднялась. Почти все шуршали, пищали, ломились в прутья — в общем, всячески намекали, что выбрать следует именно их. А я бродила по магазину в полной растерянности и не знала, за кого хвататься.
Душа, если честно, не лежала ни к одному.
Девчонки терпеливо ждали, но когда я начала обходить зал по третьему кругу, послышался вежливый зубовный скрежет. Признаться, было совестно перед ними, но что я могу поделать? Фамильяр — это же как метла, очень важный выбор для ведьмы… Это же на всю жизнь! Делается магическая связка, благодаря которой животное проживет столько же, сколько и хозяйка. Тут торопиться нельзя! И ошибиться нельзя ни в коем случае.
Я уже подумывала отложить выбор до третьего курса, когда вдруг услышала, как скребется кто-то.
Моргнула, выпала из задумчивости и обнаружила, что стою перед дверью в подсобку.
Дальше все получилось само собой — я ее открыла. Просто не успела себя остановить.
— Не суйся туда, там нет ничего интересного! — Местный продавец через зал торопился ко мне.
Но было уже поздно. Я успела разглядеть того, кто всеми силами пытался привлечь к себе внимание. Можно сказать, хватался за последний шанс.
В коробке с не слишком чистыми тряпками копошился поросенок. Мелкий еще, по виду, так неделя от роду. Такой умильный…
— Закрой дверь, пожалуйста. — Подошедший продавец попытался сделать это сам, но я намертво вцепилась в ручку.
— Кто это? — пропыхтела, всем своим весом повиснув на двери.
— Карликовый свин, — пришел неожиданный ответ. — Но он не продается.
— Почему?
Сердце затопила такая тоска, будто рассталась с кем-то близким.
— Бракованный потому что, — сообщил усатый дядька. — Видишь маленькое черное пятнышко на боку? А его не должно быть, свин весь должен быть розовый. Дефектного его никто не купит, так что отдам в некромантское училище, им там кровь для ритуалов всегда нужна.
Услышав это, несчастный фамильяр взвизгнул и попытался зарыться в тряпки.
Во мне взметнулась злость, смешанная со страхом за беззащитное существо.
— То есть он взрослый?
— Да.
— А с магией у него как?
Просто если свин не будет соответствовать общим требованиям, мне не разрешат сделать его фамильяром.
— Общая магия на довольно неплохом уровне, все остальное зависит от связки с ведьмой, — терпеливо пояснил продавец. — Но ты зря интересуешься, других таких у меня нет.
Подумаешь!
— Этого беру, — заявила я.
— Но так не делается… — промямлил продавец.
— Лучше его убить, да?! — взъярилась я.
Девчонки солидарно засопели, даже шиншилла угрожающе щелкнула зубами.
— Ну-у… — засомневался продавец, уже с полной уверенностью отнесенный мною в категорию самых злодейских злодеев.
Разве ж можно беззащитное существо некромантам на ритуалы сдать?! У-у, так бы порчу и наслала!
Но пока приходилось уговаривать и торговаться.
— Я хорошо заплачу, — отчаянную надежду в глазах постаралась скрыть.
Свин высунул из кучи тряпок розовый морщинистый пятачок и благодарно хрюкнул.
Усатый не то правда раздумывал, не то просто трепал нам нервы, но молчал он долго. Так долго, что предмет торга опять предпочел скрыться, шиншилла затрещала зубами громче прежнего, а я почувствовала, как слезы собираются в глазах.
И вот как быть, если он не согласится? Не воровать же себе фамильяра?! Да за такое меня в два счета из Академии выкинут! Но и оставить несчастное животное в руках негодяя я не смогу… В общем, наша со свином дальнейшая участь уже виделась мне беспросветно печальной, когда продавец наконец заговорил.
— Ладно, — кивнул он.
А потом назвал сумму в четыре раза большую, чем стоит самый дорогой фамильяр.
Повезло еще, что у меня эти деньги есть. Без лишних слов я достала кошель и принялась считать монеты. А вот рациональная Элла не удержалась от вопроса:
— Почему так много?
— Потому что некроманты хорошо платят за отданных им фамильяров, — не постеснялся сказать правду усатый.
Пальцы дрогнули, серебряная монета выскользнула из них, покатилась по полу и завалилась в щель.
Нет, каков негодяй! Мало на него порчи, тут и целое проклятие покажется слишком мягким наказанием!
Мы с девчонками переглянулись, синхронно кивнули и принялись обдумывать пакость. Во всяком случае, лица ведьмочек стали… ну как у меня сейчас. Невинными и отсутствующими.
Наконец монеты перекочевали в липкие ручонки торговца магической живностью, а счастливо похрюкивающий свин — в мои руки. Противный тип, будто и не говорил только что о своих планах на «бракованного» фамильяра, принялся порхать вокруг меня, нахваливать покупку и предлагать к ней клетку, поводок и прочие мелочи.
Исключительно потому, что больше было негде, мы с девчонками купили у него мисочки и спальные подушечки своим магическим помощникам. Когда же он потерял бдительность, а мы, обвешанные торбами, почти дошли до двери, началась излюбленная ведьминская забава под названием «месть врагу».
Шиншилла вывернулась из рук Красы, вскарабкалась к ней на плечо и кааак плюнет!
— Аааа! Мои глаза! — взвыл усатый.
Ой, точно, она же ядовитая!
Оставаться не у дел не хотелось, и я торопливо зашептала заклинание. Магазинчик озарила вспышка, решетки на клетках исчезли. Ой, сработало! Фамильяры, фырча, пища и шипя, рванули наутек.
— Мой товар! — орал дурниной продавец. — Ведьмы проклятущие, вы что творите?!
Элла не собиралась участвовать в безобразии, она у нас вообще скромная и рассудительная девушка. Но на ведьму проклятущую она обиделась. А когда ведьма с некромантскими корнями обижается, типу, недальновидно вызвавшему ее гнев, лучше спрятаться в бронированный гроб и захорониться как можно глубже. Желательно навсегда, потому что ведьмы вообще народ злопамятный, а если они еще и темного происхождения…