История одного лиса (СИ) - Тимофеев Владимир (бесплатная библиотека электронных книг TXT) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
История одного лиса (СИ) - Тимофеев Владимир (бесплатная библиотека электронных книг TXT) 📗 краткое содержание
Главный герой Егор Долин, умирает в университете и попадает в странную комнату, где его встречает девушка на одну половину ангел, на другую — демон, она предлагает парню на выбор три сосуда, каждый из которых ведет в один из миров вселенной. Выбор молодого человека падает на Герхею — мир где правят магия и монстры. Бонусом на его теле появляется татуировка лисы из-за которой его могут убить без суда и следствия. Парню придется обучиться в академии, выжить в новом мире и развить обретенные способности. Испытания ожидают Долина на каждом шагу, не только монстры, но и люди представляют для него серьезную угрозу.
История одного лиса (СИ) читать онлайн бесплатно
Annotation
Главный герой Егор Долин, умирает в университете и попадает в странную комнату, где его встречает девушка на одну половину ангел, на другую — демон, она предлагает парню на выбор три сосуда, каждый из которых ведет в один из миров вселенной. Выбор молодого человека падает на Герхею — мир где правят магия и монстры. Бонусом на его теле появляется татуировка лисы из-за которой его могут убить без суда и следствия. Парню придется обучиться в академии, выжить в новом мире и развить обретенные способности. Испытания ожидают Долина на каждом шагу, не только монстры, но и люди представляют для него серьезную угрозу.
Владимир Тимофеев.
Мир магии.
Глава 1.
Глава 2.
Академия
Глава 3.
Глава 4.
Глава 5.
Гора Хорос
Глава 6.
Глава 7.
Турнир
Глава 8.
Глава 9.
Глава 10.
Победа или поражение
Глава 11.
Глава 12.
Глава 13.
Глава 14.
Изгнание
Глава 15.
Глава 16.
Глава 17.
Глава 18.
Глава 19.
Клан лиса
Глава 20.
Глава 21.
Глава 22.
Глава 23.
Глава 24.
Глава 25.
Владимир Тимофеев.
История одного лиса
Мир магии.
Глава 1.
Университет, как много сокрыто в этом слове — шумные студенты, вечно недовольные преподаватели, отнюдь не тихие коридоры и шуршание перелистываемых множеством рук, книжных страниц. Стайки девчонок перебегали от одной лестничной площадки к другой, разговаривая о разнообразной ерунде ведомой только им самим. Некоторые выясняли отношения, в тёмных уголках коридора или в пустых аудиториях. Кто-то договаривался с преподавателями, а кто-то пытался пересдать экзамен, хотя бы на тройку. В библиотеках заседали самые усердные из студентов, так называемые — "ботаники" они учили, заучивали, перечитывали вдоль и поперёк замызганные учебники по философии, физики, математике и так далее. Для них это было единственное укромное место, где можно было спрятаться от приставучих одногрупников.
А в это время, за окном, прекрасный, осенний денёк, медленно завершался, уступая место не менее прекрасному вечеру. Солнце отдавало свое последнее тепло, позволяя людям насладиться отличной погодой перед зимними морозами.
К сожалению студенты теряли это время на лекциях, они только и могли смотреть в окно и тяжело вздыхать. К таким людям и относился Егор Долин сидел на последней парте и любовался природой за окном, иногда он всматривался в свое отражение в стекле и морщился. По его мнению, красивым парень не был, но это только его мысли. В группе физиков девчонок было не много, но и те на первом курсе влюблялись в спокойного молодого человека. Неизвестно что их больше всего к нему тянуло: внешность или непоколебимое спокойствие, за такими девушки чувствуют себя как за каменной стеной. Первый вариант Егор отбрасывал сразу, овальное лицо, смуглая кожа, тёмное лицо и узкий разрез глаз, ну самый настоящий азиат. Правда Долин был русским, он не причислял себя к другим национальностям и его очень бесило когда ему задавали вопрос от куда он родом. Так и хотелось дать по лицу тому, кто это спрашивал, но девушек бить нельзя, а большинство любопытных был как раз контингент слабого пола. Телосложение парня тоже не отличалось красотой, худой, высокий, вся одежка на нем смотрелась как на вешалке и пусть под майкой и были стальные мышцы, Егор этим не кичился и не выставлял на показ.
— Чего задумался Егорка? — впереди парня сидела светловолосая девушка, она специально садилась поближе к молодому человеку. Она была из тех самых особ, которые влюбившись в Долина, продолжали по нему сохнуть вплоть до третьего курса. Парень отшивал практически всех, ему нравилась только одна, к сожалению она об этом не знала, Егор стеснялся признаться ей в своих чувствах. Пусть он и выглядел спокойным и непоколебимым, но вот любимая девушка оказалась камнем преткновения.
Странно? Пожалуй, для Егора же, ничего странного в этом не было, разбить обидчику лицо или возразить преподавателю, когда тот не прав — парень мог, а вот признаться девушке в любви, было для него чем то невозможным. Заговорить же с любой особой слабого пола, тоже не составляло особого труда.
— Ничего, просто терять такой замечательный день, верх неразумности, — молодой человек сокрушительно помотал головой.
— А давай сегодня вечером сходим куда-нибудь? — девушка даже села в пол оборота, чтобы видеть лицо собеседника. Она была по своему красивой, белоснежная кожа, длинные, светлые волосы, которые в распущенном состоянии доставали ей до копчика. Летнее платьице замечательно очерчивало её ладную фигурку.
— Нет, я сегодня занят, — парень помотал головой, отказываясь от предложения одногрупницы. Та заметив движение молодого человека поморщилась и отвернулась, это был уже не первый раз когда все заканчивалось для неё плачевно. Егору сегодня было не до гулек, с самого утра Долин не важно себя чувствовал, то внезапно накатывало головокружение и тошнота, то в груди возникала тяжесть и ноющая боль, будто на него свалился огромный камень. Иногда даже не чем было дышать, перед глазами темнело и парень на пару секунд мог отключиться. Ему бы сходить к врачу или хотя бы к медсестре, которая постоянно дежурила в университете, но молодой человек посчитал что само пройдёт, раньше тоже такое было и ничего, проходило ведь, правда настолько сильно ещё не болело ни разу. Вот и сейчас снова накатила дурнота и Егор почувствовал как медленно гаснет его сознание, на этот раз все было намного серьёзнее.
— Здравствуй Егор, — парень открыл глаза, дурнота пропала будто её и не было, он замечательно себя чувствовал. Вот только находился Долин не в аудитории университета, а в странном, плохо освещенном помещении. Обращалась к нему очень красивая девушка, она стояла посреди комнаты, за её спиной виднелось золотистое свечение, будто сложенные крылья. Перед ней стоял стол, на котором находились странные сосуды с разнообразными надписями, на неизвестном языке. Картина была более чем необычной, происходящее больше походило на сон, чем на события происходящие в реальной жизни.
Это не сон, — незнакомка улыбнулась, её лицо завораживало, она была прекрасна во всех смыслах. Егор конечно же не услышал её слов, парень уже уверился в том что он спит.
— Где я? — молодой человек поднялся на ноги, только сейчас Долин заметил что сидел на стуле, на таком же как и в аудитории. Стен совершенно не было видно, там где заканчивался свет, властвовала тьма. Источник не ясного освещения парень найти не мог, как не пытался.
— Позволь я не стану отвечать на этот вопрос, скажу только то, что в своём родном мире, ты мёртв и теперь тебе предстоит выбор, куда идти, — девушка снова мило улыбнулась, парня передернуло, какой-то реалистичный сон получается. Незнакомка тяжело вздохнула, парню показалось что все его мысли для неё, абсолютно не секрет.
— Хорошо, смотри, — после этих слов посреди зала возник экран, на котором показывали аудиторию, мгновение назад Егор там и сидел. Долин увидел преподавателя, пожилую женщину, она стояла прижав ко рту ладонь, по её щекам текли слезы. Вокруг суетились люди в халатах, был слышен плачь и громкие возгласы.
— Всё, его уже не спасти, время смерти, четырнадцать часов шестнадцать минут, — говорившим оказался мужчина средних лет, с аккуратной, испанской бородкой. Его голос эхом отозвался в голове парня, в этот момент Егор увидел свое тело, оно не подавало признаков жизни, а это означает, что парень действительно мёртв. В голове пронеслась мысль о том, как жаль родителей, ведь он был единственным сыном в семье. Да и вообще потерять ребёнка которому совсем недавно исполнилось двадцать два года, слишком горькая утрата.