Знающие (СИ) - Задворный Иван (книга регистрации .txt) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Знающие (СИ) - Задворный Иван (книга регистрации .txt) 📗 краткое содержание
Когда девушка изменяет, мать впадает в кому а родной брат даже разговаривать с тобой не хочет. Остается только один выход, и многим он не понравится…
Знающие (СИ) читать онлайн бесплатно
Пролог
15.04.2018 год, в этот самый обыденный день, и было положено начало всего, что со мной произойдёт дальше. Но сначала всё по порядку.
В этот день я рассорился со своей девушкой, впоследствии это привело к тому, что я оказался на улице. К родителям идти не вариант, они меня можно сказать не признают. Нет они, конечно, считают меня своим сыном и иногда звонят узнать у меня, цитирую: «Ты уже нашёл работу?» на что я начинаю говорить: у меня всё хорошо и тактично отводить тему разговора. А как не сложно догадаться других тем для разговоров у нас не было. Потому мы быстро закруглялись.
Помогать они мне перестали еще когда я закончил универ. Тогда родители гордились мной, так как я закончил бакалавра с красным дипломом, а преподы говорили, чтобы я остался преподавать, когда окончу магистратуру. Но у меня были другие планы. Сначала я буквально всех обескуражил своим заявлением что не пойду в магистратуру. Так как считал тогда что с моими мозгами мне больше, чем бакалавра ненужно. Ведь сколько миллионеров и миллиардеров в принципе не имеют высшего образования ну или обрели его, когда уже заработали себе деньги и статус. Но с деньгами и властью любой диплом не помеха. Так вот после этого заявления все мои близкие старались меня отговорить, но, когда поняли, что затея лишена удачи, просто дружно как по щелчку прекратили попытки. Этому я был несказанно рад. В дальнейшем в моей жизни многое произошло, и привело к отсутствию стабильного заработка, присутствию пивного живота и кучи других очень «полезных» характеристик организма.
После того как вышел из дома и начал бесцельно бродить, я решил посидеть в одном небольшом, но от этого не менее уютном сквере. Когда раздался звонок мобильного телефона на улице только начало темнеть потому свет от фонарей давал больше эстетическое удовольствие, нежели пользу. А в самом сквере было не сказать, что много людей, но и сказать, что их совсем нету нельзя. Раздавшийся звонок мне показался очень странным. Первым делом подумал, что это Алиса, но взяв телефон в руки и увидев кто это, на моём лице отразилось удивление. Это был номер моего младшего брата, который, мягко говоря, меня презирал.
Собственно, я решил не медлить и ответить на звонок. Разговор был коротким.
— Привет.
— Мама в коме. Номер больницы пришлю по смс. — Холодным голосом сказал Гриша и отключился.
Я так и остался сидеть на скамье с приложенным к уху телефоном. Когда-то уже представлял себе такие сцены. В них я реагировал по-разному. Думал, что буду сдерживаться и никаких проявлений чувств. Но я сильно ошибался, очень сильно. Когда ты это представляешь, это одно. Когда ты это чувствуешь, это совсем другое. Потому я даже не заметил, как по моим щекам потекли слёзы. В попытках встать я понял, что не контролирую своё тело. Но все же пересилив себя я собрался с силами и встал. Вызвал такси и стал ждать. Эти пять минут, которые машина ехала к скверу для меня казались вечностью.
К больнице мы доехали быстро. Расплатившись, я не стал медлить и вбежал внутрь. Меня совсем неприветливо задержали и сказали, что бегать в больнице нельзя, накричали за отсутствие бахил и ещё что-то говорили, но я уже не слушал. Как вышел из такси, так и побежал по коридору уже заранее зная где находится мама. Так как с этой больницей я очень хорошо знаком. И не раз исследовал её коридоры.
Подбежав к палате, я увидел всю нашу семью в сборе. Отец увидев меня, сам подошёл и пожал мне руку.
— Мать в коме. Состояние стабильное, врачи говорят должна оклематься, но возможны осложнения. — Сказал отец.
После этих слов, я так и не разжав руку отца, обнял его. А по моим глазам снова предательски покатились слёзы…
Такое состояние на виду у всей семьи у меня впервые. Ни я ни мои родные этого не ожидали, на их лицах было видно удивление, и даже понимание.
Сидели возле палаты мы довольно долго. Последним ушёл отец, так как ему завтра на работу, а с неё его уж точно не отпустят. Но он и так сидел до трёх ночи. В конце концов я остался один. Не скажу, что я сильно удивлён, но мне казалось, что от семейных уз я дальше всех, а в конце остался один. Мне долго размышлять не пришлось, просто я понял, что у них работы, семьи. А я, а я просто ничтожен. Ни работы, ни семьи ни даже перспектив это всё получить. Только голые амбиции зазнавшегося мальчика, вокруг которого «крутится весь мир». Чёрт побери моё упрямство, оно мне ничего не принесло, забери также гордыню и самолюбие.
Скажу честно, я сам не ожидал от себя таких мыслей. Но что-то после сегодняшнего меня изменило. Наверное, я уже подсознательно понял, что если лишусь и родителей, то тогда уж точно не смогу выбраться из этой кабалы.
Время шло неуклонно быстро, и я начал понемногу засыпать. Проснулся утром, часов в семь, от того, что заботливые медсёстры ходили по разным комнатам и одна решила поинтересоваться, почему я не дома? На что я ответил: мать вчера впала в кому, не смог уйти. Она понимающе кивнула, и проводила меня в ординаторскую, дав мне пару часов поспать в ней. Я принял предложение и уснул ещё на два часа. После того как проснулся пошёл к палате и как раньше сидел возле нее. В это время мою голову посещали разные мысли. Но основной была мысль о том, что я никчёмный сын…
Сидел у палаты примерно до восемнадцати часов при этом я ничего не ел, что правда особо и не хотел. Видя это, ко мне подошла уже другая медсестра, не та, что утром и настояла на том, чтоб уехал домой. Я сопротивлялся, но она сказала, чтоб оставил свой номер телефона и в случае, если мать очнётся, мне с больницы позвонят. А навещать её никто не запрещает. Ещё немного поупрямившись, мне пришлось согласиться.
Сил на поездку в автобусе у меня не было, потому я вызвал такси. Подождав минут пять или десять, чувство времени у меня явно подпортилось, машина наконец приехала. Сказав адрес своей съемной квартиры, и пофиг что там злая на меня Алиса, мы отправились. Уж как-то потерпит, придётся ей рассказать о случившемся. Не люблю делится даже с близкими мне людьми о происходящем в моей жизни. Такой уж я.
Как мне показалось, мы довольно быстро доехали до моей квартиры. Я поднял взгляд на третий этаж и не увидел там света, неужели её нету дома? Ну, это даже лучше. Ключи то у меня есть, потому и необязательно чтобы кто-то был дома.
Стучаться в дверь я конечно же не стал, просто открыл своим ключом и вяло разулся. Сразу решил пойти в спальню и наконец нормально поспать. Потом покушаю, сейчас ни то, что кушать, даже пить не хочется. Надеюсь, сон поможет мне прийти в себя, не даром говорят, что во время сна человек перерабатывает полученную информацию. Я даже в школе учил стихи перед сном, мне они тогда лучше запоминались.
Сказать честно я Алису не особо любил просто мне с ней нравилось. Было с ней очень комфортно, да и казалось ей со мной тоже. Она не упрекала и не досаждала мне как говорят в разных стереотипах, она просто была рядом. Хотя иногда мне казалось, что мы вместе только из-за секса, но она вроде как интересовалась что у меня в жизни происходит, а я интересовался что у неё. Бывало, что у неё происходили непонятные для меня вспышки то ли обиды, то ли просто хотела побыть наедине. В эти дни я как и в этот раз просто уходил и гулял часов пять, возвращался и снова всё норм. Так и жили. Но я никогда не думал, что она может мне изменить. Потому увидев её в нашей спальне с другим парнем, не поверил, что это она. Но потом по волосам, а после и по голосу понял, ошибки быть не может.
Если б это было когда я вернулся не с больницы, где моя мать в коме, тогда отреагировал не так жёстко, но в тот момент мне хотелось излить всю накопленную энергию, злость. Хотя даже не на нее, а скорее на себя, на то, во что я превратился. На то, что в свои двадцать пять лет не имею ни жены, ни работы, ни друзей. На то, что даже единственная девушка, которая по совместительству и единственный друг, мне изменяет. В общем я был зол настолько, что особо не понимал что делаю.