Портальщик (СИ) - "Аскин-Урманов" (книги регистрация онлайн бесплатно TXT) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Портальщик (СИ) - "Аскин-Урманов" (книги регистрация онлайн бесплатно TXT) 📗 краткое содержание
Сознание обычного землянина попадает в магические миры. Ситуация для местных жителей обычная и ажиотажа не вызывает, а для самого попаданца здесь необычно все. Попасть в школу магии это единственный способ выжить, изучить магию и вернуться на Землю. Вернуться, чтоб отомстить врагам, но ведь попасть в школу и дожить до выпуска это разные вещи…
Портальщик (СИ) читать онлайн бесплатно
Предисловие
Люблю читать фэнтези, но не люблю общепринятые штампы. Ну, не нравится мне, когда попаданец ведет себя как озабоченный во время секстура, да и бесконечный алкоголизм попаданца, на который списывается любая нелепость не нравиться. Написал свою книгу о том, как попаданец став магом вернулся на Землю-матушку. Перечитал. Снова не нравиться, уж больно как-то все рояльно и мерисьюшно выглядит. Как будто бы сразу "эпизод 4", куда деваться, решил дописать "первые эпизоды", чтоб хоть приблизительно оправдать все магический способности главного героя. Так постепенно по мелким эпизодикам — воспоминаниям "как это было" и набралось на целую книгу. Гаремника здесь нет, как и нет секса. Да и бесконечной череды штампованных приключений вечно полупьяных программистов-менеджеров здесь то же нет. Здесь есть обычная жизнь людей магического мира с точки зрения землянина-попаданца.
Глава 1. Подопытный
Лежу на койке, никого не трогаю. Пытаюсь понять, что тут происходит? Руками-ногами пошевелить не могу. Тело вообще не чувствую. Повернутся на бок, тоже не получается. Поворачиваю голову на бок, вернее пытаюсь повернуть, не получается! Я что парализован? Да и хрен бы с ним! Главное что я жив, хоть и не совсем здоров. Через несколько минут показавшихся часами появилось ощущение тела… Лежу, судя по ощущениям на кровати, руки и ноги толи привязаны, толи прикованы к этой же кровати. Через грудь и живот прихвачен еще парой ремней. Еще раз попытался повернуть голову — удалось, но через силу… Вращая глазами кое-как огляделся. Комнатка, над дверью парочка точечных светильников слабенько разгоняет тьму. И тишина. Вот эта тишина давит почти физически, это даже скорее уже не тишина, а этакое мрачное беззвучие. Словно в ужастиках…
В реанимации мне до этого бывать не приходилось, но если верить фильмам там что-то постоянно пищит, к больному сразу табуном бегут врачи и далее по сценарию. А тут тишина и одиночество. Кое-как повернув голову на другую сторону, разглядел стойку с "капельницей". Пара, каких-то пустых пакетов, в один из которых воткнута игла системы. Значит мне уже "влили". Логично? Ага, значит, способность мыслить у меня сохранилась. Понять бы еще, где я и что со мной? Ну, и как обычно до кучи — кто виноват? что делать?
Вот и лежу, пытаясь понять — что вообще происходит? Розыгрыш? Вроде не кому, да и таким уже не шутят. Последнее что помню, шел через сквер…
Очнулся здесь.
Как-то так незаметно и задремал, а проснулся от яркого света. Моргая, глянул по сторонам все тоже и там же… У закрытой двери стоит человек какой-то, в темно синей форме "чоповской". Морда толстая и гнусная, взгляд пристальный и глазки поросячьи. В общем и целом, если такого в кино показывают, сразу ясно — злодей! Которого ближе к финалу герой покарает, при этом еще и пафосную речугу толкнет. Дать бы этому кренделю в морду, чтоб он перевернулся и ногами еще добавить. Жаль пока никак, я все еще не в форме, да и привязан. Но хоть голова не болит, да и ладно. Пока я его разглядывал, этот подозрительный тип подошел ближе и присел на табуреточку, принесенную с собой.
— Говорю один раз, повторять или чего-то объяснять не буду. Просто пока запомни, а понять и потом можешь. Время у тебя будет. Итак, главное — тебя похитили! Я человек откровенный и называю вещи своими именами, без всяких тонких или толстых намеков. Как есть, так и говорю. ТЕБЯ ПОХИТИЛИ! Кто и как не важно. Хотя если тебе, так уж интересно… То уточню: вырубили шокером, сунули в машину. Документов у тебя с собой не было. Была мобила — пробили по номеру. Установили на кого симка оформлена. В интернете глянули — в соцсетях тебя нет. Мобилу выкинули. На следующий день проверили адрес. Жил ты один, так что зашли — вещи кое-какие собрали: документы там, деньги, фотки, одежку, может и еще чего прихватили. Наверное, и воду с газом перекрыли. По мере возможности создали видимость, что ты уехал сам, в неизвестном направлении и при этом спешил. А ты в это время лежал "под кайфом". Наркота хорошая, да и не наркота даже, а так — он поиграл пальцами — снотворное, наркоз, в общем годное ширево, а не самопал какой. Да и кололи опытные люди. Так что ни ломки не будет, ни инфекции не занесли. Только если до этого сам чем-нибудь болел. Вот еще что важно, прошло уже пять дней, дальше колоть нельзя! На работе тебя, конечно, потеряли, ну, наверное, искали. Нас это уже не касается. А! Еще жесткий диск с компа и ноут изъяли. Потом может и получишь. Если договоримся, взяли-то тебя не ради выкупа, да и не на органы…
Тут он замолчал, глядя в стенку над моей головой. Умом-то я понимаю, что злиться на него должен, да в принципе и злюсь. Не сказать, что прям горло б ему зубами перегрыз. Да и злоба эта не за "похищение", если это не хитрый развод, какой-нибудь. Вяленькая какая-то злость именно на него самого такого мутно-противного, а страха или паники вообще нет. Как будто не со мной это происходит. А словно со стороны все это наблюдаю. Вроде как спектакль. Спустя пару минут он продолжил, так же не глядя на меня.
— Будем считать что, ты все понял и проникся. Сейчас ты в общей зоне. После нашего разговора, переведут в опытовую зону. — снова долгая пауза — И ты в них примешь участие в наших опытах, независимо от твоего желания! Судьба видать у тебя такая…
Он посмотрел мне в глаза, словно искал в них что-то.
— Выхода оттуда нет. Для тебя нет! Пока живешь — живешь! А помрешь — так в бочку с кислотой! Как говорится: "Помер Максим, да и хрен бы с ним". Без морга и вскрытия, без акта о смерти и прочей бюрократии. Ни могилки, ни крематория. Тебя ведь здесь вообще нет, да и не было.
— А вот то, сколько ты здесь проживешь, зависит уже от тебя. Да и как жить будешь? Можешь быть пассивным подопытным: пристегнутым к койке для лежачих больных, матрас специальный от пролежней. Катетер внутривенный. Уколы плюс системы. Кормление через зонд. Памперсы. Через несколько недель ты овощ и здравствуй бочка! А можешь стать, условно говоря "добровольным сотрудником", тогда условия уже лучше: усиленное питание — по выбору, личная комната, санузел, душ, доступ в тренажерный зал и бассейн, комп. Без сети, конечно, но твой жесткий диск предоставят.
Человек замолчал, видимо ожидая моих комментариев. Я же молча, ждал продолжения. Запоминая при этом все в надежде, что когда-нибудь он мне за это ответит. Это здесь и сейчас он сама крутизна. Так вить жизнь она штука не предсказуемая, глядишь, и повернется ко мне передом. А к нему соответственно задом. Вот тогда и поговорим. Он мне за мой комп ответит, да и не только за комп. Он мне и за развал Союза ответит и за перестройку. Да и вообще за все, включая революцию и русско-японскую войну. Да и не только он, все они ответят. Включая тех, кого я пока еще не видел, и тех о ком пока даже не догадываюсь! Не дождавшись моей реакции, этот гуманоид продолжил:
— Мне доложили, что там, в основном книги технические, а фильмов не много, в основном документалка. Если еще какие книги нужны будут, закажешь, закачают. В таких условиях жить можно долго. Но и сотрудничать придется не за страх, а за совесть. Подробней о правилах позже узнаешь. Для начала реши один единственный вопрос — добровольно или принудительно?..
Решать не хотелось. Хотелось закрыть глаза, а открыть их дома. В своей кровати, потом попить воды на кухне, затем долго курить на балконе, думая — к чему бы такие сны? Мне сны обычно не снятся. Хотя, наверное, правильней — я сны редко запоминаю. А тут вдруг так захотелось, чтоб это был всего, лишь кошмарный сон. Умом-то понимал, что не сон это, но и в серьезность происходящего тогда до конца не верил.
Вот так оно все и началось. Закрутилось-завертелось. Память-то у меня сейчас идеальная. Вот сколько раз вспоминаю, столько раз и хочется козлину этого найти, да головенку ему оторвать. Хоть и не видел я его больше. А все же самая большая злость у меня на него, да и не злость уже, а чистая и не замутненная ненависть. Да и не только ему, а всей охране зловредной головы открутить. А уж лаборантам оторвать вообще все что торчит.