Сияние луны - Дария Максимова (прочитать книгу txt) 📗
Я сделала глубокий вдох и вновь попыталась открыться природе, но... у меня по-прежнему ничего не получилось. Это оказалось так же трудно, как сосчитать нани под лучами солнца. Постаравшись как можно легче погрузиться в оноволентум, я начала терять счёт времени, но при этом всё равно не давала погрузиться себе в транс полностью.
Мне неизвестно, сколько прошло времени, когда капля росы соскользнула с листа деревца и с неожиданно громким звучанием разбилась... но что самое удивительное - я это почувствовала. И не только это. Меня окружали запахи и звуки, которых прежде никогда не замечала. Я чувствовала, как поляна наполнялась жизнью... но не деревце, ибо оно слишком слабо, чтобы выжить.
Может, я всё-таки смогу ему помочь? Всего одно желание, мысль - и корни деревца окрепли, углубились в землю и стали пить воду. Деревце почувствовало силы и устремилось вверх: ствол ширился, постепенно принимая серый оттенок, ветви тянулись к солнцу, а над нашими головами раскинулся густой навес из листвы. В считанные минуты, секунды или мгновения перед нами из почти погибшего деревца вырос величественный «тэлонул».
Не нужно оглядываться на Эмбриза, чтобы узнать свой результат. Его гордость за успехи своей ученицы, наверняка, можно ощутить даже с расстояния пяти метров. В оноволатум мне оказались не нужны слова, дабы понять Эмбриза.
Весь день я выращивала деревья, заставляла их ходить, махать в борцовской манере ветвями, создавала непроходимые джунгли из травы высотой в четыре метра. С ветвей тех же деревьев похожие на огромных змей свисали лианы. Сегодня было ещё много заданий. Одни у меня получались с ходу, другие не очень, но самое приятное заключалось в том, что Эмбриз разрешил мне посещать групповые занятия с опытными эльфами.
На сегодня занятия закончились, а следующая встреча уже завтра.
<p align="center">
***
Прошло два месяца. Самое начало зимы, но в лесу совсем не холодно - даже снег ещё не выпал. У меня появились новые друзья, многих жителей этого леса я уже знаю по именам. Жизнь здесь - то тиха и спокойна, то шумна и суетлива, но... но я скучаю по школе, преподавателям, подругам, директрисе и особенно по Тулио. Мне очень хочется верить, что он прошёл все испытания и не напортачил, как всегда. Впрочем, на это даже надеяться не стоит. Это же Тулио. Не напортачить или не пошутить он не сможет, даже рухнув с многовекового тэлонула.
Это утро выдалось прохладным. Самое то для «Джанорауда». Времени до него ещё много, так что успею искупаться в реке Навосен. Я вылезла из тёплой постели и встала. Пол такой холодный, что ну просто - бр-р! Умывшись, я накинула своё зелёное платье с плащом и вышла из комнаты.
Несмотря на то, что было ещё рано, в зале толпилось много народу. Все были возбуждены, ведь зелёная команда уже лет пять не выигрывала. Кто победит сегодня? Поучаствовав немного в дискуссиях, я вышла из зала, а потом и из дерева Салс. Придерживаясь южного направления, прошла по любимой аллее и вскоре оказалась у реки Навосен. Именно в этом месте её со всех сторон плотно обступали деревья, а в это время здесь обычно ни души.
Листва с деревьев уже опала, теперь она лежит на земле пёстрым ковром. Ветер сейчас не сильный, но одного его дуновения достаточно, чтобы заставить листья взлететь, неистово закружить их в воздухе и затем снова опустить на землю красивыми узорами. Часть из них падает прямо в реку, но они не тонут, а плывут дальше по течению маленькими лодочками...
Сама река не так уж быстра, она медленно несёт свои воды вперёд, омывая берег и выступающие корни деревьев. Ветер взметнул полы моего плаща, лёгкая дрожь пробежала по телу, но нечего отступать - мало ли чего в жизни бывает, да и «небольшое» закаливание не повредит. Я дала своей одежде соскользнуть вниз и, оставшись в одной сорочке, вошла в реку. Вода приятно охлаждала кожу, а мои волосы в воде очень напоминали водоросли, серебристые рыбки резвились в них, и когда я пыталась поймать их - они проскальзывали сквозь пальцы. Подводный мир прекрасен. Всё дно покрывают камешки и разноцветные ракушки, небольшие подводные скалы и нити водорослей. Сейчас зима, и подводные растения поменяли свой яркий окрас на более спокойные тона. Но это не остановило подводную жизнь, а лишь изменило, раньше она беспрестанно кипела, бурлила, ни что не стояло на месте. Теперь же она напоминала танец. Такой плавный, тихий, нежный, и сейчас я его часть. Вокруг покой и безмятежность, равномерное течение жизни...
Но тут выглянуло солнце. Его лучи осветили этот подводный мир, который тут же преобразился. Вода из голубовато-серого цвета стала зеленовато-золотой, от камешков свет отражался маленькими лучиками, а моллюски, которые под светом солнца начали приобретать розоватый оттенок, открыли свои раковины и стали выпускать маленькие воздушные пузырьки. На тепло стали выплывать рыбы, крабы, тритоны. На подводных лугах распускались цветы, и из песка к поверхности вытягивались «круисы», а любопытные «талти», сверкая своими золотистыми боками, проносились мимо. Плывя в реке под тёплыми лучами солнца, я очень бы хотела провести тут весь день, но солнце вновь скрылось среди облаков. Подводный мир как будто поблёк, похолодало. и большинство рыб и растений тут же скрылось.
Побыв ещё некоторое время под водой, я выплыла на поверхность и поплыла к берегу. Но оказавшись рядом с тем местом, где вошла в воду, вдруг обнаружила, что все мои вещи таинственным образом исчезли! Впрочем, не таким уж и таинственным. Они довольно быстро нашлись. Висят себе на ветке ближайшего к воде дерева, к тому же не одни. На соседней ветке довольно удобно расположился Тулио.
- Привет русалкам! - ухмыльнулся он. - Тебе там как? Не холодно? На мой взгляд, ты уже слегка посинела, что не удивительно. Холодновато сейчас заплывы делать. Всё-таки зима на улице.
- Тулио! Если ты сейчас же не вернёшь мою одежду на место, то клянусь - я тебя прибью!
- Мило. И это вместо того чтобы сказать здравствуй? - спросил он с таким невинным видом, что я окончательно утвердилась в своём желании его хорошенько стукнуть. - Мы с тобой два с лишним месяца не виделись, а тебе значит абсолютно не интересно как обстоят у меня дела? Да ещё и преспокойненько тут плаваешь!
- Ох, прости, «мамочка», но боюсь, что я имею на это полное право. И кстати, если ты всё же не хочешь, чтобы твоя «ненаглядная доченька» простудилась, то сделай доброе дело - отдай одежду!