Н.К: слишком много дорог (СИ) - Мультафасиес Александр (читаемые книги читать онлайн бесплатно .TXT) 📗
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Н.К: слишком много дорог (СИ) - Мультафасиес Александр (читаемые книги читать онлайн бесплатно .TXT) 📗 краткое содержание
Сирота. Выпускник военного училища Империи, Никодим Калашов - так и не стал рыцарем: после неудачной войны началось массовое сокращение и в новый реестр его вписывать не пожелали. Ну что же... Пора искать свой особый путь - среди прочих космических наёмников, пиратов, ватаг мятежных клонов и самообучающихся дронов, что носятся по звёздным системам империи.
Н.К: слишком много дорог (СИ) читать онлайн бесплатно
Н.К: слишком много дорог
Александр Мультафасиес
Пролог
--Поехали!! - с несколько нервическим гоготом заорал старший выпускающий на транспортнике и показав большой палец всем кадетам, пристёгнутым к своим местам, стал что-то быстро-быстро рассказывать.
Никто в транспортнике болтливого сержанта не слушал. Всех прилично трясло из-за слишком быстрого спускания с околоземной орбиты на поверхность планеты.
Транспортники с людьми постоянно перевозили подкрепление бойцам внизу, разгружая прибывшие космические суда, скопившиеся на орбите и готовясь стыковаться с новыми.
Срочно начавшаяся операция по подавлению то ли мятежа, то ли начавшегося пиратства - очередной планеты рыцарей-раутбриттеров, как и все “внезапные” почины командования межсистемной Империи – начиналась с бардака: князь-гегемон, назначенный руководить операцией - потребовал немедленного создания военного лагеря на планете и в логово к космопиратам стали скидывать всё новые и новые части бойцов. Друг друга они видели чуть не впервые и о слаженности действий не могло быть и речи.
Ударный кулак был собран довольно приличный, как для локальной операции на единственной планете: несколько тысяч заранее подготовленных на курсах молодого бойца боевых клонов, впятеро больше военных дронов всевозможных размеров и функционала. Граждане империи, рыцари-офицеры, киберки инженеры, операторы самой сложной техники – числом не менее двух тысяч человек.
Впереди были марши к лежбищам разбойничьих кланов, штурмы их наземных и подземных городов, захват территории и подготовка к полноценной имперской колонизации. Точнее зачистка и новая колонизация, ибо планета считалась имперской уже более семи десятков лет.
По слухам, активно витавшим среди кадетов, будущих рыцарей империи: князь-гегемон уже договорился что захваченная планета отойдёт именно ему в пользование на девяносто девять лет и собирался сделать из неё крупный агроцентр для обеспечения натуральными продуктами и смесями для продуктовых принтеров, ближайшие из систем Империи.
Никодим Калашов, кадет-выпускник Имперского Рыцарского Военного Училища, не элитной Академии лейб-рыцарей и так далее, но вполне ничего себе учебного заведения - матерясь про себя, вжимался в кресло к которому был прикреплён парой ремней и молился, что бы никто из идиотов на космобаржах, что спускали одновременно с ними технику на планету, не повторили вчерашнего происшествия: когда несмотря на сильный планетарный ветер у поверхности, “баржовики” сбрасывали на парашютах танки и БМП для рыцарей и клонов - и десяток из них, отклонившись от первоначального курса – врезались в один из приземляющихся транспортников с имперцами и тот, пойдя юзом, ударился о покрытие аэродрома и загорелся.
Погибло два десятка граждан империи и около полусотни клонов, четверо рыцарей и некий проверяющий от князя-гегемона.
Из-за спешки и желания создать лагерь подальше от городов местный рыцарей-пиратов, командование сбрасывало технику и высаживало десанты по возможности быстрее и одновременно, при том что полноценной разведки местности, у наспех созданного дронами и промышленными 3Д-принтерами городка - не велось ни до начала высадки, ни сейчас.
Считалось что на огромную имперскую армию - разбойники не решатся напасть, а станут ждать в своих берлогах-крепостях карающий меч правосудия.
Пару раз транспортник тряхнуло не слабо, при этом был явно слышим удар и лязг от встречи металла с металлом.
Скорее всего на маршруте следования транспортника с кадетами рыцарской академии кто сбрасывал технику этих самых кадетов на парашютах и она задевала огромный корабль перевозивший граждан Империи.
--Уроды! - громко клял баржевиков Калашов. - Дебилы! Почти закончить весь рыцарский курс, ещё месяц и выпуск... И тут такая нелепая смерть: как вчера, у тех что прямо на полосе загорелись при ударе о землю!
Однако после первой пары ударов ничего нового не последовала и вплоть до высадки транспортник садился на поверхность планеты по расписанию и без проблем.
--На выход! - заорал выпускающий кадетам, что спешно снимали ремни безопасности. - Гоп-гоп, мальцы! Нам ещё раз пятнадцать раз на орбиту лететь, прочих ваших сюда завозить! Вперёд!
Ник, вместе с прочими в транспортнике, споро, как неоднократно тренировали в училище – выскочил в колонну по одному и ломанулись к своему рыцарь-лейтенанту, маячившему у огромных работающих промышленных строительных принтеров, возводивших какие укрепления из бетона и бронепластика.
На огромной равнине, где и был разбит имперский лагерь - сейчас творилось невообразимое: на полсотни как зря созданных дронами-строителями взлётных полос и столько же площадок для сбрасывания грузов, приземлялись транспортники и скидывалась на парашютах техника, всюду сновали клоны - управляющие пятью и более транспортных и обслуживающих дронов одновременно.
Все носились в броуновском движении и мешали друг другу. Всюду стоял мат, грохот падающих на парашютах танков или грузовых контейнеров, лязг гусениц запущенной техники, какие беспрестанные стуки перфоратора.
Изменённые, такие же граждани империи - что в отличие от Истинных людей имели имплантанты внутри тела или какие объявленные и разрешённые мутации – бегали и ругались с командирами отрядов.
Обыкновенно в армии императора именно Изменённые выступали в роли операторов наиболее сложной техники или каких нестандартных, совершенно специфических, бойцов.
Истинные, обычные люди без изменений, и тем паче не клоны – будучи начальниками, командирами, руководством – с опасением относилось как к Изменённым так и клонам, крайне эмоционально нестабильным существам. Но они были нужны как в хозяйстве так и на войнах.
Никодим немного полыбился, видя конфликт какого Изменённого “очкарика” с комтуром БТГ рыцарей империи: “очкарик” имел встроенные в череп прямоугольные чёрные очки, скорее функционал встроенной совмещённой реальности и выглядел более похожим на андроида, чем на человека.
Высоченный комтур, в защитном блестящем парадном скафандре – презрительно выпячивал губу и медленно отвечал на претензии словоохотливого “очкарика”.
--Гражданские! - покачал головой, как матёрый ветеран, Калашов. - Чего их к нам постоянно в усиление пихают? Ни черта ведь в нашей тактике и стратегии не разбираются!
Лейтенант, недавно на сборе кадетов, объяснил им что следует начать готовить собственное место для пребывания на планете: обещанные командованием казармы строительный принтер не построит в ближайшую неделю, неверно рассчитали его возможности планировщики – так что спать придётся в палатках или, если повезёт, каких жилых модулях – которые он, лейтенант, постарается вскоре раздобыть на едином складе собранной армии.
--Кадет Калашов! - гаркнул рыцарь-лейтенант.
--Я! - сделал шаг вперёд, из строя, Никодим. - Служу Империи!
--Я тоже... - вяло отмахнулся ветеран лейтёха, по слухам, витавшим в училище, побывавший чуть не в десятке рейдов против космопиратов, Конфедерации мятежных клонов, Республики анархосвобод. --Боец, твоя задача: берёшь в справочном центре свободных клонов строителей, с дронами, хотя бы одного яйцеголового Изменённого киберка – получаешь, там же, номер и целеуказание на свободную, для размещения нашего отряда, площадку – и начинаете её выравнивать и что соображать в плане безопасности: какие пеноблоки или бронепластиковые щиты, что станут прикрывать наши палатки до того как я обзаведусь жилыми модулями для нас. Усёк?
--Есть!
--Всё. Начинай.
Калашов побежал исполнять приказ офицера. Бежал правда недолго, метров пятнадцать, пока не повернул за настоящую гору сваленных неряшливо контейнеров и уже направился, хотя и быстрым, но шагом – в сторону единственного высокого здания что сейчас имелось в имперском лагере – к пятиэтажке коробочного типа с десятком входов “подъездов”.