Тренинг динозавров. Забытые секреты силы и развития тела - Кубик Брук Д (книги бесплатно полные версии txt) 📗
Старожилы никогда бы не впали в такую глупость как выполнение суперсетов, медленных повторений, накачки или тренировки для «жжения». Мне бы очень хотелось услышать ответ Германа Горнера на предложение бросить делать становую тягу одной рукой с весом 280 или 330 кг и начать «накачиваться».
Мне бы очень хотелось услышать ответ Артура Саксона на идею считать до 10 поднимая легкий вес вместо выжимания над головой 135-кг мешка с мукой с той скоростью, которую он мог себе позволить.
Мне бы очень хотелось услышать ответ Дуга Хепберна на предложение совместить в суперсет жимы и подъемы рук через стороны вместо построения своих мощных дельт выполняя жимы стоя с рекордным весом настолько жестко и быстро, насколько это возможно.
Мне бы очень хотелось услышать ответ Боба Пиплза любому, кто предложит ему прекратить делать становую тягу, потому что она слишком «базовая» и начать делать суперсеты гиперэкстензии и разгибания ног.
Мне бы очень хотелось услышать ответ Джона Дейвиса любому, кто скажет ему, что тяжелоатлетические подъемы не повышают силу и не увеличивают размер, потому, что для подъема используется инерция.
Мне бы очень хотелось услышать ответ Норба Шемански любому, кто скажет ему прекратить приседать, тянуть и жать рекордные веса и «изолировать» свои мышцы, двигаться очень медленно и научиться чувствовать вес весь путь наверх и весь путь вниз.
Мужчины как Горнер, Саксон, Хепберн, Пиплз, Дейвис и Шемански не должны были читать книг или глянцевых журналов чтобы вычислить, что требуется чтобы стать большим и сильным. Не должны и вы. Не должен никто. Более важно не то, что ты читаешь, а то, что ты НЕ читаешь. Знание того, что работает более всего связано со знанием того, что не работает. Важнее того, что ты знаешь лишь то, что ты знаешь что-то достаточно, чтобы не тратить времени на проверку этого. Будь динозавром. Держись своих принципов. Тренируйся как динозавр. Не втягивайся в каждое новомодное увлечение. Будь проще. Сохраняй цинизм. Не уходи в сторону. Тренинг динозавров это Дорога Королей к мышечной массе и силе. Ты заслужил не меньше, чем следовать дорогой Королей. Оставь кроличьи тропы кроликам.
Глава 25: Просто сделай это!
Ты почти закончил читать книгу. Теперь ты должен принять важное решение. Ты должен решить, будешь ли ты тренироваться как динозавр.
Это твое решение.
Никто не может заставить тебя тренироваться определенным образом. Ты сам хозяин своей судьбы, когда дело касается составления твоей тренировочной программы. Если ты захочешь делать разгибания ног и выпады вместо приседаний, я ничего не смогу сделать, чтобы остановить тебя. Если ты захочешь носить мягкие перчатки и избегать работы на хват как чумы из-за страха появления мозолей, я не смогу сделать абсолютно ничего, чтобы изменить твое решение. Если ты решишь делать медленные повторения – десять секунд вверх и пять вниз с детским весом – стиль тренировок, который я НЕ рекомендую и над которым любой динозавр будет ХОХОТАТЬ – это твое личное дело. Если ты решишь, что ты не можешь ждать, чтобы сделать это натурально, а станешь принимать стероиды для построения тела, тогда это тоже ТВОЕ и только ТВОЕ решение.
В конце концов существует только один человек, который может взять ответственность за результат твоих тренировок и этот человек – ты.Никто другой не может решить, будешь ли ты тренироваться как динозавр или как кролик. Выбор твой и только твой. Никто больше не может взять ответственность за твое решение и никто не может изменить твое мнение. Выбор – динозавр или кролик в твоих руках.
Никто не сделает этого для тебя.
Похожим образом ты и только ты ответственен за степень УСИЛИЙ, которые ты вкладываешь в свои тренировки. Я могу сказать тебе, что ты должен работать тяжело. Майк Томсон может сказать это, док. Кен Ляйстнер может сказать это, Бредли Штайнер может сказать это, Грег Пикет может сказать это, Пири Рейдер может сказать это, док. Рандел Штроссен может сказать это, Боб Велан может сказать это, Осмо Кииха может сказать это и Джон МакКаллум может сказать это – но то, что ты делаешь, придя в зал целиком зависит от тебя.
Решить заниматься как динозавр не трудно. Это просто. Теперь тебе надо пойти и сделать это. Ты должен делать это не только сегодня, но и завтра, послезавтра и каждый день после.
Превзойди себя.
Каждую тренировку ты должен превзойти себя. Я не имею в виду, что ты должен поднимать больше или делать больше повторений чем ты делал раньше – ты не можешь каждый раз делать больше усилий чем твое максимальное усилие. Твое тело растет в своем собственном ритме, у тебя случаются хорошие дни и плохие дни, рост зреет, ты закладываешь фундамент для будущего роста даже тогда, когда ты не растешь.
Что я подразумеваю, когда говорю, что ты должен превзойти себя, это вот что: ты должен сделать максимум каждый раз, когда ты тренируешься. Лучшее – это способность сфокусироваться на текущем задании, тренироваться с жарким настроем, игнорировать боль и усталость, отбросить прочь каждодневные заботы и неизбежные жизненные проблемы и расстройства, действовать со смелостью, быть решительным, быть позитивным, быть оптимистичным, быть агрессивным и вести себя во всех отношениях так, чтобы один из великих динозавров прошлого – Саксон, Гернер, Хепберн, Пиплз, Бун, Инч или Штейборн вдруг вошел в твой зал, он сразу бы понял кто ты есть и вы были бы братьями.
Будь героем.
Запомни, чтобы быть динозавром тебе не надо быть способным выжать лежа 160 кг или демонстрировать другие выдающиеся силовые показатели. Динозавр это обычный человек, решивший тренироваться необычным образом. ОН ГЕРОЙ. Он герой несмотря на его текущий уровень силы и развития, не зависимо от его природного потенциала.
Он герой, потому что он принял сознательное решение выбрать то, что трудно, тяжело и требовательно.
Он герой, потому что он имеет смелость отвернуться от «химии», лицемерия, ханжества, предрассудков и всех популярных иллюзий, которые формируют мир современного тренинга.
Он герой, потому что он принимает факт, что то, чего он хочет достичь требует времени, усилий и решимости.Он герой, потому что он принял решение быть в этом надолго.Эмерсон говорил: «Герой ничуть не храбрее обычного человек, но он храбрее на пять минут дольше». Он говорил о динозавре.
Альберт Швейцер сказал: «Трагедия жизни, это то, что умирает в человеке пока он живет». Он говорил НЕ о динозавре.
Сдаться еще до того, как начать.
Большинство людей, читающих эту книгу, отложат ее и несколько минут или дней будут думать о том, чтобы быть динозавром, а потом решат, что им надо «накачать» бицепс несколькими сетами концентрированных подъемов или добавить несколько специализированных движений, которые я почему-то забыл упомянуть, когда перечислял упражнения, которые надо делать. Они будут рассматривать идею приобретения толстого грифа, силовой рамы и нескольких мешков с песком, решат сделать это «на следующей неделе» или позже, когда следующая неделя наступит и пройдет – решат что я наверное не знаю о чем говорю, сделают вывод, что тренировки динозавров слишком уж радикальные во всех отношениях, начнут просматривать последние глянцевые журналы и, затем, решат попробовать новую взрывную программу для рук, рекомендованную Джо Суперзвездой… и если кто-нибудь спросит у них, они скажут, что они честно попробовали программу динозавров, но она им не подошла.
Соответствовать посредственности.
Отметь это. Большинство людей бояться делать что-то, отличное от того, что делает весь оставшийся мир. Большинство людей обрекают себя на жизнь безнадежной посредственности поскольку они не могут представить себя делающими что-то, что отделит их от мира посредственностей. Большинство людей предпочтут войти в зал абсолютно голыми, чем принести с собой толстый гриф, треп-гриф или 60-килограммовый мешок с песком. Большинство людей предпочтут остаться маленькими и слабыми, чем делать что-то, радикально отличающееся от всего, что делают в зале остальные. Большинство людей отдадут свое последнее яйцо еще до того, как начнут делать тяжелые синглы, дыхательные приседания с большим весом, прогулку фермера, подъемы мешка с песком, работу в раме из нижней точки или что-либо еще, что заставит их выйти из ряда и быть отличным от оставшейся группы. ИМЕЙ СМЕЛОСТЬ БЫТЬ ДРУГИМ.