Ереси (2008) - Лимонов Эдуард Вениаминович (книги онлайн бесплатно TXT) 📗
Если человек (как вид) так целенаправленно воюет, то разумно предположить, что его воинственность заложена в самой его природе. Более того, человек усовершенствовал военные орудия труда: орудия убиения себе подобных. Стоит проследить первое человекоубийство на Земле человеком, а именно братоубийство. Вот как это выглядит в Книге Бытия:
Глава 4
(1) И Человек познал Еву, свою жену, и она понесла, и родила Каина, и сказала: «Приобрела я мужа от Яхве».
(2) И еще она родила Авеля, его брата. И был Авель пастухом овец, а Каин был земледельцем.
(3) И было в конце дней, и принес Каин от земных плодов Яхве.
(4) А Авель принес, так же и он, от своих первородных овец и от их молока. И призрел Яхве на Авеля и его дар.
(5) А на Каина и на его дар не призрел. И очень разгневался Каин, и опало его лицо.
(6) И сказал Яхве Каину: «Почему ты разгневался, и почему опало твое лицо?
(7) Ведь если ты по-доброму сделал, — ты будешь вознесен; а если не по-доброму сделал, — ко вратам грех положен; тебя вожделеет он, а ты будешь властвовать над ним».
(8) И сказал Каин Авелю, своему брату: «Пойдем в поле!» И было, когда они были в поле, и восстал Каин на Авеля, своего брата, и убил его.
(9) И сказал Яхве Каину: «Где Авель, твой брат?» И он сказал: «Я не знаю, разве я сторож моему брату?»
(10) И Он сказал: «Что ты наделал? Голос крови твоего брата вопиет ко Мне от земли!
(11) А теперь: проклят ты землею, которая разверзла свои уста, чтобы принять кровь твоего брата с твоих рук!
(12) Когда ты будешь обрабатывать землю, она не станет больше отдавать свою силу тебе: скитальцем и бесприютным ты будешь на земле».
(13) И сказал Каин Яхве: «Больше мое наказание, чем я могу вынести!
(14) Вот, Ты изгнал меня сегодня с лица земли, и от Твоего лица я скроюсь, и буду скитальцем и бесприютным на земле, и будет: каждый, кто найдет меня, убьет меня!»
(15) И сказал ему Яхве: «Нет! Каждому, кто убьет Каина, дважды семь раз отмстится». И поставил Яхве Каину знак, чтобы не убил его каждый, кто найдет его.
(16) И ушел Каин от Яхве, и поселился в стране Нод, супротив Эдена.
(17) И познал Каин свою жену, и она понесла и родила Ханоха. И он построил город; и назвал город именем своего сына Ханоха.
(18) И родился у Ханоха Ирад, и Ирад родил Мехуйаэля, и Мехуйаэль родил Метушаэля, и Метушаэль родил Лемеха.
(19) И взял себе Лемех двух жен: имя первой Ада, и имя второй Цилла.
(20) И родила Ада Йавала; он был отцом живущих в шатрах и пасущих скот.
(21) И имя его брата Йувал. Он был отцом всех играющих на арфе и кифаре.
(22) А Цилла, так же и она, родила Тувал-Каина, выковывающего орудия, обрабатывающего бронзу и железо. А сестра Тувал-Каина — Наама.
(23) И сказал Лемех своим женам, Аде и Цилле: «Слушайте мой голос, жены Лемеха! Внимайте моим речам, что мужа я убил за мою рану и дитя за мою болячку,
(24) ибо семижды отмстится за Каина, а за Ламеха семьдесят семь раз!»
(25) И познал Человек [Адам] еще свою жену, и она родила сына и назвала его Шет:
«Ибо утвердил мне Бог потомка другого, вместо Авеля, ибо убил его Каин».
(26) А у Шета, также у него, родился сын, и он назвал его Энош. Тогда он начал призывать по имени Яхве.
В Куране наиболее полное, хотя и лаконичное описание истории отношений двух сыновей Адама находим в суре V, стихи 27–32. Она высказана как бы между прочим, поскольку еще в стихе 26-м речь идет о Мусе (Моисее) и сорока годах, которые иудеи должны были скитаться в пустыне:
(27) И с ними соотносится правдивая история двух сыновей Адама, когда оба принесли приношения, но они были приняты от одного из них и не приняты от другого. Он сказал: «Я очевидно убью тебя!» (Другой) сказал: «Аллах принимает только от тех, кто оберегает (против Зла).
(28) Если ты протянешь свою руку ко мне убить меня, я не тот, кто протянет мою руку к тебе убить тебя. Воистину, я боюсь Аллаха, Господина миров.
(29) Воистину, я желаю, чтобы ты нес грех, совершенный против меня и твой собственный грех, и таким образом ты будешь одним из обитателей Огня, и это компенсация за несправедливость».
(30) Затем его разум облегчил ему убийство его брата, так что он убил его; и тогда он стал одним из потерянных.
(31) Тогда Аллах послал ворону, копающую землю, чтобы показать ему, как он должен покрыть мертвое тело его брата. Он сказал: «Горе мне! Или мне не хватает силы, что я должен уподобиться этой вороне и покрыть тело моего брата?» Так он стал из тех, кто сожалеет.
(32) По этой причине Мы повелеваем сыновьям Израиля, что если кто-либо убьет душу ‹…›, это как если бы он убил всех людей, и если кто оставит в живых, это как если бы он оставил в живых всех людей, и действительно Наши посланники пришли к ним с ясными аргументами, но даже после этого многие из них, точно действуют экстравагантно на земле.
(33) Наказание для тех, кто разжигает войну против Аллаха и его Посланника и стремится сотворить вред на земле, только одно: они должны быть убиты, или распяты, или их руки и ноги должны быть отрублены на обеих сторонах, или же они должны быть заключены в тюрьму; это должно быть для них как бесчестье в этом мире, но и после они должны иметь серьезные наказания.
Книга Бытия и Куран в данном случае дополняют друг друга. Если Куран даже не упоминает сыновей Адама по имени и не вдается в подробности о том, что за подношения были преподнесены Создателю, то он подробнее останавливается на морали истории, заявляет, что убийство одного брата есть убийство всего человеческого рода. Создается впечатление, что первородный грех убийства (так же как и первородный грех познания запрещенного Создателем Добра и Зла) возведен Создателем в наследственный грех всего человечества. Сын Прародителя убил другого сына, и теперь все человечество обречено убивать. Интересно, что ни Книга Бытия, ни Куран не скрывают того, что Создатель Сам спровоцировал убийство. Он благосклонно принял дары Авеля (молоко и ягненка), но отверг дары Каина (зерно, видимо). Злокозненное отношение к человеку, к его виду здесь даже очевиднее, чем в истории с поеданием плодов с Дерева Добра и Зла. С обретением человечеством разума, как мы уже, надеюсь, доказали.
Интересно также, что в Куране Аллах заметно дистанцирует Себя от Создателя: «По этой причине Мы повелеваем сыновьям Израиля…», — далее он расписывает, как следует относиться человечеству впредь к убийцам, как их наказывать. Но в истории сыновей Адама Аллах ведет себя так, как будто знает об этой истории, но в ней не участвовал Сам. Он Сам появляется в истории косвенно, через слова Авеля: «Воистину, я боюсь Аллаха, Господина миров». Это обстоятельство еще раз подтверждает выдвинутый мною в блоке II постулат: Создатели (Главный и его ассистенты), вероятнее всего, не одно и то же существо, что и Боги. Я высказал уже предположение, что Боги — это личины, надетые самим Создателем на его злой лик. Однако личины здесь и там проговариваются, ну что же, в Ветхом Завете и в Куране миллионы знаков!
Злонамеренный и мстительный Создатель(и), таким образом, продолжает преследовать созданного им биоробота. Рассердившись на приобретение человеком (и, таким образом, человечеством, ибо создана одна модель биоробота) разума, Создатель изгоняет его и его жену, но не оставляет их в покое: он наделяет человечество возможностью внутривидового убийства. Представим себе, что у нас есть враг, наделенный отличным механизмом для размножения. Что можно сделать глобально эффективное для того, чтобы враг потерпел и продолжал бы претерпевать возможно больший урон? Самое эффективное после прямого убийства раз и навсегда Прародителей (но, очевидно, по условиям Бездны Космоса и живущих в нем существ этого нельзя было сделать) — впрямую убить самца и самку биороботов, то есть разрешение на внутривидовое убийство. Сделать так, чтобы биороботы могли и хотели убивать друг друга. Ведь Создатель сам создал ситуацию конфликта: взял дары у одного брата и отверг дары другого.