Безвозвратно (ЛП) - Сноу Тиффани А. (читать книги без регистрации полные .txt) 📗
— Он по — настоящему неровно к тебе дышит, — уверила ее я. — Возможно, он просто озабочен работой или еще чем — то.
— Да-а, — согласилась она, но в ее голосе не слышалось убежденности. Казалось, она постаралась отмахнуться от беспокоивших ее мыслей. — Эй, я тебя задерживаю, верно?
Я посмотрела на свои часы и поморщилась:
— Извини, но это так. Мне лучше поторопиться. Дракон Диана обязательно заметит, если я вдруг опоздаю.
Шейла рассмеялась, потому что знала, как сильно я презирала Диану, и что эти чувства были взаимны.
— Тогда не теряй больше времени, Кэтлин, — поторопила она меня, обняв одной рукой и печально улыбнувшись. — Увидимся позже. Спасибо за то, что выслушала.
— Конечно, — я быстро обняла ее в ответ, прежде чем поспешить к своей машине — десятилетней «Хонде Аккорд». На что-то более дорогостоящее у меня, к сожалению, просто не было средств, из-за чего я иногда даже завидовала тем деньгам, которые зарабатывала Шейла.
Пробка на дорогах оказалась не слишком катастрофичной, и уже через пол часа я добралась до фирмы, которая, в отличие от моего места жительства, находилась в респектабельном северном районе Инди с кирпичными офисными зданиями, деревьями и дорогими газонами.
Подъехав к офису, я заметила, что из здания выходил ни кто иной, как сам Блейн Кирк. Черт. Я уже серьезно опаздывала, но все равно осталась в машине до тех пор, пока он не скрылся из поля зрения. Осторожно прихлебывая остывший кофе, я наблюдала в зеркало заднего вида, как Блейн пересекал стоянку, по всей видимости, направляясь в суд, потому что на нем был темный костюм, а в руках находился дорогой кожаный портфель.
Я не раз задавалась вопросом, смогу ли когда-нибудь взглянуть ему в глаза снова. Инцидент (именно так я предпочитала называть случившееся) все еще заставлял мои скулы гореть от стыда, всякий раз, когда я об этом вспоминала. Не то, чтобы у меня было так уж много поводов с ним пересекаться, если учесть, что Кирк являлся одним из тех, кто возглавлял фирму, а я — всего лишь курьером. Он больше не предпринимал попыток меня найти после того позорного утра, хотя я до сих пор терялась в догадках, что могло бы произойти, если бы я тогда не спряталась под столом.
— Скорее всего, уволил бы, — пробормотала я себе под нос.
Ходили слухи, что амбиции Блейна были направлены в сторону политической карьеры. Не удивительно. С его харизмой и умением располагать к себе людей… Войдя в аудиторию, он притягивал к себе взгляды, и его лицо никогда не выдавало его мыслей, даже когда он сверкал своей заносчивой улыбкой, той самой, которая появлялась из ниоткуда и обращала любую женщину в радиусе видимости в растаявшую лужицу. Казалось, мало кто замечал, что эта улыбка не затрагивала его глаз.
Наконец, он скрылся за углом здания, там, где находилась парковка руководства. Я выждала еще пару минут, а потом выбралась из машины и поспешила в офис.
Как всегда, подходя к столу Дианы за утренней почтой, я затаила дыхание. Эта была та часть утра, которую я ненавидела больше всего. Диана относилась к своей должности менеджера слишком серьезно, чувство юмора у нее отсутствовало напрочь, как, наверное, у всех непривлекательных женщин, и жесткая манера поведения только акцентировала безликость ее лица, на котором демонстративно отсутствовал даже намек на макияж.
Этим утром, впрочем, когда я проходила мимо, Дианы не оказалось на месте, что значительно упрощало мои функции. Взяв на краю стола стопу документов для доставки, я направилась к лифту и в течение получаса обошла три офиса администрации, забрав у секретарей предназначенные для курьера документы. Сначала я заглянула на шестой этаж, где располагался кабинет самого старшего партнера и основателя фирмы — Уильяма Гейджа; потом спустилась на пятый — размещавший кабинеты Блейна и Деррика Трента.
Проходя мимо кабинета Кирка, я целенаправленно задержалась, чтобы поздороваться с Клэрис. Двери в кабинет Блейна были закрыты, и свет не горел: это значило, что он, скорее всего, вернется из суда нескоро. Его офис с дорогой мебелью из красного дерева занимал угловое положение с окнами, панорамно растягивавшимися сразу на две стены. Рабочее место Клэрис являло собой уменьшенную копию стола Кирка, но располагалось за пределами его кабинета и обладало роскошью большого пространства для работы.
— Привет, — окликнула я Клэрис, и она, оторвав взгляд от компьютера, сразу же заулыбалась, как только увидела меня. Клэрис было около тридцати, но она одевалась гораздо солиднее своего возраста, видимо, из-за того, что это соответствовало ее представлению образа секретаря. Ее темные волосы были затянуты в тугой пучок, и она всегда носила ортопедические туфли. Когда Клэрис улыбалась, черты ее лица смягчались, делая ее значительно моложе и беззаботнее.
— И тебе привет, — она облокотилась на спинку кресла. — Идешь к себе?
Я кивнула.
— У меня на сегодня целая стопа для суда и других фирм. Хватит на целый день.
Оглянувшись по сторонам, чтобы убедиться, что мы были одни, Клэрис подалась вперед и, усмехнувшись, проговорила заговорщическим голосом:
— Хочешь узнать последние новости?
Я придвинулась ближе.
— Еще бы.
Между нами зародилось нечто вроде взаимной шутки: сплетничать о последних достижениях Блейна среди женщин. Мы делали даже ставки относительно того, как долго продержится его очередная пассия, устроит ли она сцену или уйдет тихо, когда он завершит их отношения. Надо отдать должное, некоторые из его женщин устраивали крайне драматичные сцены.
Конечно же, Клэрис сплетничала о своем боссе не из-за недостатка к нему уважения — в конце концов, Блейн всегда относился к ней вежливо и с пониманием — просто… он был птицей не совсем нашего «полета»: слишком много снобистских черт, слишком богатый и слишком успешный.
Вчера Клэрис успела рассказать мне, что Блейн поручил ей отправить прощальный букет этого месяца, и теперь мы ждали последующего развития событий. Некоторые воспринимали новости достаточно адекватно, а некоторые… не очень. Эта последняя девушка — ее звали Кенди — оказалась драматичной барышней, и я поспорила с Клэрис на пять баксов, что она не оставит это просто так.
— Окей, — просияла Клэрис, в таком же нетерпении поделиться сплетней, как и я, чтобы ее услышать. — Она получила вчерашние цветы и впала в бешенство. Говорят, отправилась к нему домой, ждала, когда он вернется, чтобы потом проклинать его прямо на пороге. И, — здесь ее усмешка стала еще шире, — это еще даже не самая лучшая часть.
Я практически перестала дышать в ожидании.
— И какая же часть самая лучшая?
— Она разместила на своей странице в «Фейсбук» комментарий о том, что он абсолютно жалок в постели.
Я закрыла рот рукой, чтобы сдержать приступ смеха.
— Я знаю… знаю! — бросила Клэрис с заразительной улыбкой. — Как будто кто-то ей поверит.
— Шутишь, — выдохнула я. Наши глаза встретились, и мы расхохотались. Притяжение Блейна казалось просто космическим. И, если учесть, что в глазах женщин Кирк являл собой почти два метра мужского совершенства, сама идея, что он… скажем так… мог оказаться не совсем дееспособен в постели… была нелепой.
— Как ты об этом узнала? — спросила я, пытаясь отделаться от мыслей, объединявших Блейна и постель в одно предложение.
— Дебби со второго этажа узнала об этом от своего мужа, который работает с Райаном Данстеном, который, в свою очередь, встречается с Джили Тэйт, которая входит в список друзей Кенди в «Фейсбук». — Клэрис пожала плечами: — Это маленький мир, подружка.
— Она либо реально недалекая, либо по — настоящему мстительная, — произнесла я, приподняв бровь.
Клэрис усмехнулась:
— С учетом того, с какими женщинами Блейн предпочитает встречаться, возможно, и то и другое.
— А где он сегодня? — спросила я больше из вежливости, нежели из действительного интереса.
— В суде, — ответила она. — Дело по хищению имущества.
— Понятно. Работа не ждет… — Я еще раз улыбнулась. — Спасибо за сплетни.